Преподаватели Института «Иматон»
к списку преподавателейШех Ольга Игоревна
заведующая кафедрой психотерапии травмы и кризисных состояний, руководитель программы дополнительного профессионального образования "Психотерапия травмы: интегративная модель" Института практической психологии "Иматон", президент Гильдии психологов, психотерапевтов и тренеров имени профессора В. А. Ананьева, клинический психолог, семейный системный психотерапевт, специалист в области оказания психологической помощи в кризисных и чрезвычайных ситуациях, автор учебных пособий в области психологии стресса, психической травмы, соавтор учебного пособия для ВУЗов «Кризисная психология».
Ближайшие программы преподавателя:
-
Дополнительное образованиеТелесно-ориентированная психотерапия: системный подход
-
13.01.2025 – 01.02.2025
-
1 сессия
-
13.01 - 01.02
-
162 академических часа
-
-
2 сессия
-
09.06 - 28.06
-
162 академических часа
-
-
3 сессия
-
24.11 - 13.12
-
162 академических часа
-
Руководитель:- С.А. Шех
57800за одну сессию -
-
Дополнительное образованиеПсихотерапия травмы: интегративная ресурсная модель
-
24.02.2025 – 15.03.2025
-
1 сессия
-
24.02 - 15.03
-
162 академических часа
-
-
2 сессия
-
09.06 - 28.06
-
162 академических часа
-
-
3 сессия
-
27.10 - 15.11
-
162 академических часа
-
Руководитель:- О.И. Шех
51800за одну сессию -
Программы, даты которых пока не определены
-
Открытая встречаАктуальные аспекты переживания психологической травмы в современном миреВедущие:
- О.И. Шех
-
Открытая встречаПрезентация программы дополнительного профессионального образования «Психотерапия травмы: интегративная модель»Ведущие:
- О.И. Шех
-
Очное обучениеТрагедия в Керчи: принципы и специальные методы оказания психологической помощи пострадавшимВедущие:
- А.А. Дутикова
- О.И. Шех
-
Очное обучениеКризисная помощь: особенности работы с острыми и посттравматическими стрессовыми состояниямиВедущие:
- О.И. Шех
- С.А. Шех
-
Очное обучениеПсихологическая помощь при ОСР*, ПТСР* и кризисных состояниях. Комплексный подходВедущие:
- О.И. Шех
- С.А. Шех
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Краснопеева Анна Петровна, Челябинск (2022 год)
«Пожелайте, чтобы кому-то повезло встретить вас, и вам повезет встретить кого-то»
Эрик БернС уверенностью заявляю, что мне повезло встретить Мастера кризисной психологии в лице Ольги Игоревны Шех. С 29.11 по 11.12 я прошла обучение в институте «Иматон» по программе «Психологическая помощь при ОСР, ПТСР и кризисных состояниях. Комплексный подход». Программу обучения я выбирала тщательно, искала максимально для себя нужное, актуальное для профессиональной деятельности, читала анонсы и отзывы, держа в голове мысль, что еще со времен своего студенчества, хочу учиться в «Иматоне». Нашла, выбрала дождалась.
Работая в школе, постоянно испытываю потребность в «рабочих», эффективных, быстрых техниках, особенно отвечающих двум направлениям - вопросам сопровождения подростков с суицидальным риском и помощи педагогам с эмоциональным выгоранием, а в последнее время добавился еще один, к сожалению, актуальный непростой запрос – работа с утратой. На обучении Ольгой Игоревной были щедро продемонстрированы различные техники, в огромном количестве, которые можно адаптировать под многие запросы, и рекомендовано сверхдостаточно профессиональной литературы. Все две недели шла активная практика, за что отдельные слова благодарности нашему преподавателю (редко, где встречала раньше на разных курсах практически 90% практики, а не теории). Конечно, практические отработки техник бесценны, выполнены достаточное количество раз с качественным последующим анализом. Работа в группе была выстроена экологично, бережно и безопасно для каждого участника. Было много инсайтов, открытий, погружений. Вообще, одним из самых важных и мощных результатов обучения, явилось то, что именно благодаря Ольге Игоревне, я переосмыслила свое место в профессии и заново в нее поверила (что оказалось для меня неожиданным, но таким вдохновляющим «глотком свежего воздуха»), по-новому увидела ценность и значимость практической психологии. Каждый учебный день чувствовала вдохновение и желание как можно быстрее приступить к практике, ловила инсайты где, когда и в каких случаях я буду применять предложенные техники, отчего испытывала огромную радость. Каждое занятие проходило максимально четко, структурированно и емко, что для меня является важным критерием условий обучения.
Большим открытием для меня стала наметившаяся потребность работать со своим телом, т.к. в процессе обучения, я обнаружила много блоков. Задумалась о ценности тела для собственно личности.
Были открытия и много удивления в личном плане, когда работали с темой смерти. Кроме того, по-особому впечатлил дебрифинг. Благодаря Ольге Игоревне, я пересмотрела важность этого метода, каждого его этапа, поняла, как правильно и эффективно его проводить. Ранее у меня было неполноценное понимание ценности дебрифинга как психологического инструмента, сейчас же могу сказать: «понимаю, умею».
Считаю нужным также положительно отметить техники, которые я взяла на вооружение лично для себя, т.к. и мне иногда свойственно попадать в стрессовые ситуации, а теперь я знаю, как можно оказать самой себе экспресс-помощь.
В ходе работы поняла, что испытываю огромное сопротивление к работе с метафорой. Сначала расстроилась и даже разозлилась, что не получается, но потом захотелось еще больше исследовать этот метод и осваивать его; сложно, но интересно. За такое открытие для самой себя Ольге Игоревне спасибо!
Техник за две недели предложено огромное количество, ни одна ни заставила усомниться в эффективности и адекватности применения, что Ольга Игоревна качественно подтверждала на демо-сессиях и собственная отработка на практике.
По возвращении на работу, я сразу стала применять полученные знания в своей профессиональной деятельности, особенно хорошо «заходят» в формате школьной среды кинезиологическая гимнастика (отлично проходит на занятиях с детьми с овз, быстро настраивает на работу, активизирует мышление, снимает напряжение и усталость, да и просто нравится детям); метод титрования; техники НЛП; метод глазодвигательной десенсибилизации и проработки травмы при помощи движений глаз Ф. Шапиро и др. Испытываю огромное удовлетворение от эффективности того, что теперь и я это умею!
По завершении обучения помимо огромной благодарности Ольге Игоревне Шех за уникальную программу и бесценный профессиональный опыт, я четко осознала большое желание дальше открывать для себя направление кризисной психологии.
Отдельно хочется поблагодарить Анну Александровну Дутикову и Святослава Анатольевича Шеха за трансляцию их профессионального опыта – удивляли, восхищали, заинтересовывали работой.
Спасибо институту «Иматон» за качественную организацию такого замечательного и нужного обучения.