Преподаватели Института «Иматон»
к списку преподавателейЯсюкова Людмила Аполлоновна
кандидат психологических наук, доцент, специалист в области психологической диагностики, профилактики и коррекции причин школьной неуспеваемости, автор технологии психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса в школе с 1 по 11 класс (выпускается компанией «Иматон»), отмеченной дипломом лауреата конкурса «Инновационные психологические технологии в новом столетии» на IV съезде Российского психологического общества. Автор книг «Закономерности развития понятийного мышления и его роль в обучении», «Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников», «Социальный интеллект детей и подростков».
Ближайшие программы преподавателя:
-
Очное обучениеМедицинские и психологические аспекты синдрома нарушения внимания и гиперактивности (диагностика, лечение и психологическая коррекция минимальных мозговых дисфункций)
-
11.12 – 13.12
Ведущие:- А.В. Архипов
- Л.А. Ясюкова
12200 ₽ -
-
Очное обучениеНачальная школа: от диагностики к оптимизации обучения и развития учащихся
-
17.02 – 20.02
Ведущие:- Л.А. Ясюкова
16200 ₽ -
-
Очное обучениеПереход из начальной школы в среднюю: от диагностики к оптимизации обучения и развития учащихся 3-6 классов
-
10.03 – 13.03
Ведущие:- Л.А. Ясюкова
16200 ₽ -
-
Дополнительное образованиеДетская практическая психология
-
07.04.2025 – 31.01.2026
-
1 сессия
-
07.04 - 26.04
-
162 академических часа
-
-
2 сессия
-
18.08 - 06.09
-
162 академических часа
-
-
3 сессия
-
12.01 - 31.01
-
162 академических часа
-
Руководитель:- М.В. Осорина
53800за одну сессию -
-
Очное обучениеСтаршеклассники: от диагностики к оптимизации обучения, социализации и профессионального самоопределения учащихся 7-11 классов
-
08.04 – 11.04
Ведущие:- Л.А. Ясюкова
16200 ₽ -
-
Очное обучениеМедицинские и психологические аспекты синдрома нарушения внимания и гиперактивности (диагностика, лечение и психологическая коррекция минимальных мозговых дисфункций)
-
18.06 – 20.06
Ведущие:- А.В. Архипов
- Л.А. Ясюкова
13200 ₽ -
-
Дополнительное образованиеДетская практическая психология
-
20.10.2025 – 27.06.2026
-
1 сессия
-
20.10 - 08.11
-
162 академических часа
-
-
2 сессия
-
16.02 - 07.03
-
162 академических часа
-
-
3 сессия
-
08.06 - 27.06
-
162 академических часа
-
Руководитель:- М.В. Осорина
57800за одну сессию -
Программы, даты которых пока не определены
-
Очное обучениеСоциальный интеллект и коммуникативная успешность: диагностика и развитие у детей, подростков и взрослыхВедущие:
- Л.А. Ясюкова
-
ВебинарВЕБИНАР: Социальный интеллект и коммуникативная успешность: диагностика и развитие у детей, подростков и взрослыхВедущие:
- Л.А. Ясюкова
-
Открытая встречаРоль психодиагностики в профилактике и коррекции проблем школьного обучения. Авторская технология Людмилы Аполлоновны ЯсюковойВедущие:
- Л.А. Ясюкова
-
ВебинарВЕБИНАР: Начальная школа: от диагностики к оптимизации обучения и развития учащихсяВедущие:
- Л.А. Ясюкова
-
ВебинарВЕБИНАР: «Прогноз и профилактика проблем обучения в средних и старших классах. Психологическое сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников»Ведущие:
- Л.А. Ясюкова
-
ВебинарВЕБИНАР: Старшеклассники: от диагностики к оптимизации обучения, социализации и профессиональному самоопределению учащихся 7–11 классовВедущие:
- Л.А. Ясюкова
-
ВебинарВЕБИНАР: Переход из начальной школы в среднюю: от диагностики к оптимизации обучения и развития учащихся 3-6 классовВедущие:
- Л.А. Ясюкова
-
ВебинарВЕБИНАР: Готовность к школе: профилактика и коррекция проблем обучения в начальной школеВедущие:
- Л.А. Ясюкова
-
ВебинарВЕБИНАР: Цели воспитания и технологии формирования важнейших социальных навыков: практические советы психологам, педагогам и родителямВедущие:
- Л.А. Ясюкова
-
ВебинарВЕБИНАР: Как подготовить ребёнка к современной начальной школе и компенсировать её недостаткиВедущие:
- Л.А. Ясюкова
-
ВебинарВЕБИНАР: Как обучать и воспитывать гиперактивных детей?Ведущие:
- Л.А. Ясюкова
-
Открытая встречаСоциальный интеллект детей и подростковВедущие:
- Л.А. Ясюкова
-
Вечернее обучениеВЕЧЕРНЕЕ ОБУЧЕНИЕ: Практическая психодиагностика: инструментальное исследование индивидуально-психологических особенностей человекаВедущие:
- В.А. Крутелева
- Н.М. Панкова
- И.Л. Соломин
- Л.А. Ясюкова
-
Очное обучениеПсихологическое обеспечение реализации ФГОС (Федеральных государственных стандартов общего образования)Ведущие:
- А.Г. Думчева
- Л.А. Ясюкова
-
Очное обучениеЭффективные методы воспитания: современные концепции и технологииВедущие:
- Л.А. Ясюкова
-
Очное обучениеПерсонал: от диагностики к прогнозу эффективностиВедущие:
- Л.А. Ясюкова
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Шипчина Лариса Юрьевна, Киров (2022 год)
Очень радует, что есть еще в нашем образовании люди, которые душой болеют за детей и их будущее. Вызывает огромное уважение, что человек с таким опытом работы (сейчас так этого не хватает во многих сферах) так щедро, заинтересованно делится этим опытом им с другими. Людмиле Аполлоновне - здоровья, сил, единомышленников, успехов на этом поприще!!!!
-
Худякова Наталья Алексеевна, Краснодар (2022 год)
Все мгновения в жизни прекрасны. Они дарят изящество простого в очевидном. Естественно, непринужденно и безвозмездно.
… «априори», «достоверно», «проблемные моменты развития», «дети – одни и те же, независимо от времени», «учимся учиться думать», «памятуем об интересах ребенка», «исключаем зубрежку», «создаем условия», «практика требует», «специальные психологические исследования»…
Я постепенно, поэлементно становилась не просто практическим психологом, способным сопоставить большие массивы информации, проанализировав, систематизировав, обработав и порекомендовав, а психологом, который способен осознанно формировать принципиально новое качество своей жизни и всех тех, кто находится рядом. Это большая радость, бесценный успех, оптимальный результат и бесконечное желание развития.
Людмила Аполлоновна Ясюкова. Упрямо – волевой личностный стержень, категорично - твердый характер, харизматичная педагогичность, непревзойденная строгость научных нравов, безукоризненный психологический авторитет, человеческая смелость, дисциплинарная отважность и холодная красота. Всегда есть дистанция, установка на поиск и свобода домысливания.
Когда я впервые увидела кусочек выступления Людмилы Аполлоновны по роли понятийного мышления в обучении, то поняла, что охарактеризовать свой профессиональный восторг словами не смогу, они могут помешать. Я была как – будто на другом уровне. Это как между звукопроизношением и письмом, как между числом и цифрой, как между небом и землей.
У меня возникло впечатление того, что я всю свою психологическую деятельность пыталась собрать воедино одну волну рабочего направления за другой, усердно классифицируя, синтезируя, что – то теряя, где – то не обращая внимания, чему – то не придавая значения. Хотела создать свое безупречное море практической деятельности со стабильной структурой и незатейливыми алгоритмами его жизнедеятельности. И в конце рабочего дня все чаще отчетливо понимала, что волны те, а море – нет. И только, после встречи с Людмилой Аполлоновной все стало на свои места. Наступила ясность. Мое профессиональное море случилось. Все волны рабочих направлений стали работать в зависимости от ситуации - то поочередно, то интервально, но слаженной общей морской системой.
Окончательно и безвозвратно в моей практической деятельности психолога расставил приоритеты ее пакет диагностических технологий психологического сопровождения учебно – воспитательного процесса в школе с 1 по 11 класс.
Благодаря всему этому я ощутила прилив профессионального самоуважения, внутреннюю коллегиальную привлекательность, качественно другой спектр психологических возможностей, совершенную мотивацию профессионального и личностного роста.
Все это позволило мне упорядочить свою практическую работу, определиться с ее направлениями, отказаться от бестолковых обязательств, использовать свой рабочий опыт, стать профессионально более чутким, внимательным и постоянно востребованным специалистом.
Я искренне рада тому, что в моей жизни случилась встреча с Людмилой Аполлоновной Ясюковой, у которой, наука и практика – это просто образ жизни, высокая степень доверия любимому делу, духовная и личностная преданность выбранным направлениям в работе и несгибаемая преподавательская самоотверженность.
Я глубоко признательна компании «ИМАТОН» за уникальную возможность обучения у высококвалифицированного преподавательского состава, всегда профессионально актуальную подборку тем занятий, комплексный командный подход в работе и неподдельную человеческую заинтересованность в результатах предоставляемых услуг!
-
Серова Елена Сергеевна, Шарья (2022 год)
Здравствуйте, меня зовут Серова Елена Сергеевна, мне 42 года. Я живу в небольшом городке Костромской области.
Я работаю педагогом-психологом в местной школе.Работаю совсем недавно-5 месяцев. Диплом об образовании я тоже получила 5 месяцев назад. До этого работала в торговле- торговым представителем. Много общалась с людьми. Часто приходилось кого-то выслушать, поддержать. Так же было много психологических тренингов. Со временем стала понимать, что мне интересна психология. Поймала себя на том, что в юном возрасте увлекалась философией и даже записывала свои рассуждения на тему "жизни", "любви", "смерти".Всё это было интересно, но это были 90-е года. Мы тогда, живя в маленьком городке, не знали на кого пойти учиться. И вот сейчас, набравшись жизненного опыта(я замужем 19 лет имею троих детей) и получив второе высшее образование, я хочу работать именно психологом. Да и работой это нельзя назвать, скорее "служение". Вот уже 5 месяцев я каждый день на работу иду с удовольствием. Я бы хотела отметить то что мне очень понравилась лекция Людмилы Аполлоновны Ясковой. Слушала с удовольствием, даже приобрела все три её методики. Сейчас изучаю методички, планирую потихоньку внедрять в работу с детьми. Я работаю со старшим звеном. Полностью разделяю точку зрения о важности развития понятийного мышления не только у детей, но и у взрослых. Только человек с развитым понятийным мышлением может найти ответы на практически все жизненные вопросы. Я благодарна Людмиле Аполлоновне за многолетний труд!Знакомство с её трудами внесло огромную поддержку в мою работу начинающего психолога. Надеюсь на то ,что ещё не раз увижу и услышу лекции Людмилы Аполлоновны!
-
Манахов Сергей Валериевич, Москва (2017 год)
Людмила Апполоновна Ясюкова – образец организованности, профессионализма, исследовательского таланта, этики общения. На ее семинаре «Начальная школа: от диагностики к оптимизации обучения и развития учащихся» я получила знания для работы с детьми, имеющими минимальные мозговые дисфункции, их родителями. Ее диагностическией инструментарий, теоретический материал и сейчас использую в работе преподавателя – я читаю курс «Специальная психология» - и практикующего психолога.
-
Филон Екатерина Владимировна, Чита (2016 год)
За что я благодарна Ясюковой Людмиле Аполлоновне
Ясюкова Людмила Аполлоновна.
Это имя широко известно в кругу психологов. Теперь оно известно и мне. Но я – учитель английского языка в начальной школе. В какой же момент пересеклись наши пути?
Я преподаю английский детям несколько лет. (Ведь английский сейчас обязательный предмет уже со 2 класса). Работаю и в начальной общеобразовательной школе, и частным образом.
Моя специализация – младшие школьники, потому что каждый специалист знает: легче научить, чем переучить.
Время шло, богаче становился опыт, постепенно у меня выработалась своя система восполнения пробелов в кратчайшие сроки с максимальным эффектом.
И всё чаще и чаще ко мне стали обращаться родители, у которых ребёнок стал считаться практически необучаемым по английскому языку. Причины этому были у всех разные, но неуспеваемость одна.
Мы занимались английским. Конечно, даже были успехи, но как специалист, я чётко понимала, реальное знание английского у таких детей оставалось на нулевом уровне.
Совершенно очевидно для меня было то, что проблема не в сложности английского языка (эпизодические сцены успеха всё же были).
Очевидно также и то, что проблема не во мне (успех других учеников говорил мне об этом).
Возник вопрос, а в чём тогда проблема? Почему у некоторых детей совсем не идёт английский?
Первый вариант, который сразу приходит в голову – это всё же неправильно подобранная методика. Я одна, детей много, дети все разные.
Может, всё-таки методика? Может, действительно, моя, казалось бы, налаженная система дала сбой?
Совершенно логично, что дальше в моей жизни пошёл этап перебора различных методик в поисках «той самой».
Не буду описывать его подробно. Главное - это было мучительно, и вполне себе нерезультативно.
Конечно, я не перебрала абсолютно все методики и пособия, которыми завалены полки магазинов, но как говорится: не надо пить всё море, чтобы понять, что оно солёное: я окончательно осознала, что проблема не во мне, не в английском и не в методике преподавания. И снова, а где?
Бесконечные блуждания в поисках истины привели меня, наконец, на семинар к Людмиле Аполлоновне.
Людмила Аполлоновна – кандидат психологических наук, доцент, психолог-консультант, автор технологии психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса в школе с 1 по 11 класс (компания «Иматон»), автор книг «Закономерности развития понятийного мышления и его роль в обучении», «Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников».
Но тогда я всего этого, конечно, не знала. Меня привлекла заявленная тема: «Начальная школа: от диагностики к оптимизации обучения и развития учащихся». Ни слова про английский, но я, абсолютно не сомневаясь в правильности поступка, записалась на него.
И вот за 32 часа (именно столько длился семинар) Людмила Аполлоновна навела порядок в моей голове, аккуратно расставив там всё на свои места. Просто и доступно объяснила она:
- что успеваемость по английскому языку (ровно точно так же, как и успеваемость по математике, русскому языку), среди прочего, зависит от степени сформированности понятийного мышления.
- что обучение «на слух» крайне отрицательно сказывается на развитии мышления.
- что раннее обучение иностранным языкам отрицательно сказывается на практически всей учёбе в дальнейшем.
И многое, многое другое: причины неуспеваемости, личностные характеристики, которые либо мешают ребёнку учиться, либо помогают, отношения в классе, в семье, физиологическая энергия, кто на самом деле такие дети с диагнозом СДВГ, как найти проблему, и самое главное, как помочь ребёнку!
Так просто и так понятно может объяснять только Профессионал.
Я не люблю шаблоны, но сказать, что я благодарна - это не сказать ничего.
Только после обучения я, наконец-то смогла подобрать ключик ко всем (без преувеличения) своим ученикам.
Только после обучения у меня получилось выстроить грамотную линию поведения с родителями (которые также находятся в плену модных методик изучения английского языка).
Только после обучения я смогла найти аргументированные ответы на все вопросы, ведь за моей спиной теперь уже была незримая, но мощная поддержка Ясюковой Людмилы Аполлоновны.
За бесценный опыт, за бесконечное терпение, за чуткое отношение ко всем участникам - низкий поклон Вам, Людмила Аполлоновна и железного здоровья!СПАСИБО!!!