Вступление
Занятия проводятся на платформе ZOOM. Психотерапевтический характер обучения предполагает Ваше личное участие с включенными видеокамерой и микрофоном.
Особенно чувствительная область переживаний взрослых - проблемы у детей и с детьми: дети плохо учатся, часто болеют, у них сложности с поведением и многое другое. Именно с такими запросами приходят к психологу обеспокоенные родители. При этом они даже не подозревают, что проблемы детей – это «беда во благо». В проблемной семье ребенок не может быть «беспроблемным». Сам того не осознавая, он берет на себя роль стабилизатора внутрисемейного гомеостаза. Что это значит? Если говорить простым языком: «Не будет у ребенка проблем, не будет семьи!»
Как донести родителям, что симптом у ребенка - это последствие «нездоровых» отношений в семье? Как помочь избавиться от симптома? Сохранится ли при этом семья? Ответы на эти и многие другие вопросы, касающиеся внутрисемейных и детско-родительских отношений, Вы найдете на вебинаре.
На вебинар приглашаются практикующие детские психологи, психологи-консультанты, психотерапевты, педагоги-психологи системы образования и социальной сферы, семейные пары, родители.
В результате обучения участники смогут:
- выявлять негативные семейные паттерны, приводящие к формированию симптома у ребенка;
- анализировать консультацию с точки зрения скрытых процессов и влияний, происходящих в семье;
- сформировать базовые навыки психологического консультирования в ко-терапии;
- использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.
В программе
- Как рождение ребенка влияет на гомеостаз семьи?
- Правда ли, что ребенок своим симптомом влияет на родительскую жизнь и даже контролируют её?
- Роль отца и матери в создании и стабилизации симптома у ребенка.
- Как задействовать ресурс всей семьи при обращении по поводу симптома у ребенка?
- Почему семья не хочет меняться и что с этим делать?
- Как избежать провокации со стороны семьи на сохранение терапевтом симптома у ребенка?
- Методы и инструменты системной семейной терапии в работе с семьей.
- Выход из проекции членов семьи как инструмент семейной терапии.
- Тупики и типичные ошибки в работе с двух-поколенной семьей, варианты их избегания.
Формы работы
мини-лекции, веб-презентации, групповое обсуждение, практические упражнения.
Продолжительность вебинара 12 академических часов. По итогам обучения участникам высылается документ (PDF формат), подтверждающий прохождение программы.
Занятия проводятся на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться только тем участникам, которые лично присутствовали на программе.
Материалы
Видеоматериалы:
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Светлана, Пенза (17.09.2024)
Огромное спасибо за вебинар. Очень структурировано и доступно изложен материал. Много инсайтов как для себя как члена своей семейной системы, так и для себя, как консультирующего психолога.
-
Светлана, Пенза (06.09.2024)
Огромное спасибо! Столько много новых открытий! Как будто были выбраны именно те слова и те образы, которые дошли... Очень профессионально, структурировано.
-
Дарья, Москва (31.08.2024)
С удовольствием посетила вебинар Ирины Ефремовой "Симптом у ребенка как проявление дисфункциональные отношений в семье. Практика системного семейного консультирования". Замечательно четко изложена информация, хороший контакт со слушателями, подробные ответы на вопросы - все было очень ценно! Благодарю за этот вебинар! Заинтересована в более глубоком погружении в тему и методику в дальнейшем.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
ВЕБИНАР: Симптом у ребенка как проявление дисфункциональных отношений в семье. Практика системного семейного консультирования