Вступление
Время проведения в первый день с 11:00 до 18:00, в остальные дни с 10:00 до 17:00.
Занятия проходят в аудиториях Института "Иматон".
Особенно чувствительная область переживаний взрослых - проблемы у детей и с детьми: дети плохо учатся, часто болеют, у них сложности с поведением и многое другое. Именно с такими запросами приходят к психологу обеспокоенные родители. При этом они даже не подозревают, что проблемы детей – это «беда во благо». В проблемной семье ребенок не может быть «беспроблемным». Сам того не осознавая, он берет на себя роль стабилизатора внутрисемейного гомеостаза. Что это значит? Если говорить простым языком: «Не будет у ребенка проблем, не будет семьи!»
Как донести родителям, что симптом у ребенка - это последствие «нездоровых» отношений в семье? Как помочь избавиться от симптома? Сохранится ли при этом семья? Ответы на эти и многие другие вопросы, касающиеся внутрисемейных и детско-родительских отношений, Вы найдете на семинаре.
На семинар приглашаются практикующие детские психологи, психологи-консультанты, психотерапевты, педагоги-психологи системы образования и социальной сферы, семейные пары, родители.
В результате обучения участники смогут:
- научиться выявлять негативные семейные паттерны, приводящие к формированию симптома у ребенка;
- сформировать базовые навыки психологического консультирования двух-поколенных семей по поводу проблем ребенка;
- научиться анализировать консультауцию с точки зрения скрытых процессов и влияний, происходящих в семье;
- приобрести первичный опыт психологического консультирования в ко-терапии;
- использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.
В программе
- Как рождение ребенка влияет на гомеостаз семьи?
- Правда ли, что ребенок своим симптомом влияет на родительскую жизнь и даже контролируют её?
- Роль отца и матери в создании и стабилизации симптома у ребенка.
- Как задействовать ресурс всей семьи при обращении по поводу симптома у ребенка?
- Почему семья не хочет меняться и что с этим делать?
- Как избежать провокации со стороны семьи на сохранение терапевтом симптома у ребенка?
- Выход из проекции членов семьи как инструмент семейной терапии.
- Тупики и типичные ошибки в работе с двух-поколенной семьей, варианты их избегания.
Формы работы
лекции, работа с симулированными семьями, групповые обсуждения, практические упражнения, супервизия.
Материалы
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Людмила, Тверь (15.08.2023)
Благодарю Ирину и Степана за высокий профессиональный уровень, искренний интерес, увлеченность и терпение к аудитории и предмету. Наиболее полезно: бережное изложение основных моментов теории.
-
Юлия, Иваново, Ивановская Область. (09.08.2023)
Очень информативно, четко, систематизировано, полезные примеры из практики!
-
Ульяна, Ульяновск (09.08.2023)
Удовлетворена на 100%. Профессионально, с душой. Больше всего понравилась практическая часть и вовлеченность преподавателя. Огромная благодарность!!!
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Симптом у ребенка как проявление дисфункциональных отношений в семье. Практика системного семейного консультирования