Вступление
ВНИМАНИЕ! Занятия проводятся на платформе ZOOM. Для повышения качества обучения рекомендуется присутствовать на занятиях с включенными видеокамерой и микрофоном.
Вебинар адресован руководителям и специалистам компаний, оказывающим образовательные и психологические услуги, а также специалистам–фрилансерам (психологам-консультантам, семейным терапевтам, внешним бизнес-тренерам и оргконсультантам, ведущим личностных тренингов, репетиторам).
В результате обучения участники смогут:
- сформировать комплексное представление об отличительных особенностях продажи образовательных и психологических услуг;
- познакомиться с эффективными инструментами продаж;
- изучить схему анализа системы продаж в компании или индивидуальном предпринимательстве;
- освоить методы и методики оценки ее сильных и слабых сторон.
В программе
-
Разработка стратегии продаж на рынке образовательных и психологических услуг:
- Особенности продажи услуг, отличия от продажи товаров.
- Требования отрасли и рынка к системе продажи услуг.
- Основные категории потребителей, их интересы и предпочтения.
- Рациональные и эмоциональные потребности клиента.
- Маркетинговые факторы (модели 4Р и 7Р).
- Почему клиент должен выбрать Ваше предложение?
- Модели сервиса и требования к системе продаж и обслуживания.
- Стратегии продаж и сервиса. Процедура разработки стратегии.
-
Эффективная презентация образовательных и психологических услуг при личной встрече с клиентом:
- Разработка содержания и структуры презентации услуг.
- Подготовка и проведение презентации коммерческого предложения.
- Установление и поддержание контакта с клиентом.
- Работа с возражениями, аргументация.
- Презентация уникальных преимуществ компании.
- Предложения с акцентом на выгоды партнеров по переговорам.
- Вербальное, невербальное поведение презентатора.
- Оформление презентационных и рекламных материалов об услугах компании.
- Check-list проведения встречи.
- Что можно узнать о компании заказчика по дороге на переговоры.
-
Практика ценообразования в процессе продажи образовательных и психологических услуг:
- Ведение переговоров о цене.
- Как правильно оценить свои трудозатраты.
- Подготовка и согласование технического задания на консультационный проект.
- Типичные ошибки при подготовке проекта и методы их профилактики.
- Имидж и репутация компании как инструменты продаж.
- Эффективная реклама и PR минимальными средствами.
-
Каналы коммуникации с клиентами.
Формы работы
мини-лекции, веб-презентации, индивидуальные упражнения на отработку навыков.
Продолжительность вебинара 8 академических часов. По итогам обучения выдается документ (в формате PDF), подтверждающий прохождение программы.
Занятия проводятся на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.
Отзывов пока нет
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
ВЕБИНАР: Как эффективно продать свои услуги? Секреты продаж на рынке образовательных и психологических услуг