9

Вступление

Сегодня руководителям организаций приходится работать в условиях жесткой конкуренции на фоне постоянно меняющихся требований рынка. Принципы стандартизации, специализации, иерархии и контроля, характерные для классического управления, уже не дают высоких результатов. Рынок требует новой модели менеджмента и нового подхода к управлению.
Как показывает практика, конкуренцию на рынке выдерживают лишь те организации, в которых используется целостный интегрированный подход к управлению. В чем суть этого подхода? На какие принципы управления опирается руководитель? Что меняется в его работе? Ответам на эти и многие другие вопросы посвящена программа семинара.

Вебинар ориентирован на руководителей любого уровня, а также специалистов, занимающихся обучением и развитием руководителей.

В результате обучения участники смогут:

  • освоить интегрированный подход к управлению, основанный на принципах эффективного менеджмента Фредмунда Малика;
  • оценить собственное поведение в роли руководителя и свою эффективность во взаимодействии с сотрудниками, выявить те навыки, которые требуют развития;
  • научиться быстро и конструктивно выстраивать межличностные взаимоотношения;
  • развить свою способность оказывать влияние на процесс управленческого взаимодействия, чтобы добиваться поставленных целей и укреплять при этом рабочие отношения.

В программе

  • Вызовы современности и ответы на них: компетенции, которые необходимы успешному руководителю в быстро изменяющейся и непредсказуемой бизнес – среде.
  • Принципы новой модели менеджмента: нацеленность на результат, личный вклад, концентрация на ограниченном круге задач, позитивное мышление, опора на сильные стороны, доверие сотрудников.
  • Траектория индивидуального развития руководителя. Горизонтальное развитие (наращивание компетенций) и/или вертикальное развитие (расширение охвата разных перспектив и заинтересованных сторон, изменение способов принятия решений).
  • Индивидуальная работа руководителя с подчиненными. Управление вниманием, доверием и смыслами:
    • Как выявить сильные стороны и таланты своих подчиненнх?
    • Как заслужить лояльность и доверие сотрудников?
    • Как давать содержательную и развивающую обратную связь относительно работы других?
    • Как быть услышанным и добиваться эффективности от разных сотрудников?
  • Скрытый ресурс повышения эффективности управления коллективом:
    • от управления структурным подразделением к управлению проектом;
    • от авторитарного лидерства к распределенному командному лидерству;
    • от иерархии к более гибким структурам, к команде с открытым центром;
    • ориентация на создание «бирюзовой» команды.

Формы работы

мини-лекции, практические упражнения, супервизия, построение собственных матриц профессиональной эффективности.

  • Объем программы 12 академических часов
  • Удостоверение участника программы. 
Внимание!

Объем вебинара 12 академических часов. Обучение проводится с 14:00 до 17:00 ч. каждый день (время московское). По итогам обучения выдается документ, подтверждающий участие в программе.

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Ольга, Ставрополь (14.10.2020)

    Курсы замечательные, очень много интересной новой информации почерпнула. Благодарю Елену Морозову за то, что щедро поделилась практическими материалами, как только будет возможность обязательно еще поучаствую в ее программах.

Резюме

ИП Черешнев Р. В., ОГРНИП 322470400055822
188692, ЛО, Всеволожский р-н, ул. Столичная, д.5, к.1, телефон: +7 (911) 288-59-69, электронная почта: chereshnya07@bk.ru
Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу