Вступление
* ЕГЭ – единый государственный экзамен
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) основан на тестовых технологиях. Тестирование как новая форма экзамена накапливает свой опыт и требует определенной подготовки от всех участников образовательного процесса, в том числе и родителей.
Семинар адресован психологам, учителям предметникам, педагогам выпускных классов, родителям, тем, кому предстоит организовать и провести ЕГЭ.
Цель:
овладение знаниями и практическими умениями, необходимыми для эффективного психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в период подготовки и сдачи ЕГЭ.
В программе
- ЕГЭ и традиционный экзамен: сходство и различия.
- Служба психолого-педагогического сопровождения ЕГЭ: цели, задачи, структура (по результатам мониторинга региональных экспериментальных площадок).
- Направления деятельности службы психолого-педагогического сопровождения ЕГЭ:
- психолого-педагогическая диагностика (выявление особенностей темперамента и характера ребенка, ведущей модальности восприятия, интеллектуального своеобразия личности);
- коррекционно-развивающая работа (обучение приемам самоорганизации при подготовке к экзамену, обучение приемам повторения и оперирования учебной информацией в соответствии с индивидуально-психологическими особенностями ребенка).
- профилактика страха и тревоги (обучение приемам стабилизации психо-эмоционального состояния).
- Психолого-педагогические требования к педагогу-организатору ЕГЭ (организационные аспекты подготовки к ЕГЭ, имидж педагога-организатора, вопросы коммуникации на экзамене).
- Работа с родителями (техники личного ортобиоза).
Формы работы
мини-лекции с разбором примеров практической работы, веб-презентация, групповое обсуждение.
Объем программы 12 академических часов. Обучение проводится с 11:00 до 14:00 ч. каждый день (время Московское). По итогам обучения выдается документ, подтверждающий обучение на программе.
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Нина, Нефтеюганск (20.03.2017)
Спасибо, Ирина Владимировна, это была одна из самых информативных программ за 17 лет моего обучения психологии. Очень грамотный, профессиональный подход в подаче материала, получила большую информационную поддержку.
-
Анжела, Балашиха (27.02.2017)
Спасибо большое ИМАТОН за замечательный вебинар! Очень насыщенный информацией, много полезного материала. Затронуты были самые разнообразные темы: создание имиджа педагога, конфликтология, развитие памяти и внимание у старшеклассников. Ирина Владимировна очень приятный человек и поэтому вебинар было слушать легко и интересно. Еще раз спасибо.
-
Анастасия, Великий Новгород (11.11.2016)
Вебинар понравился, узнала много нового, планирую использовать частично в своей работе (я преподаватель математики и репетитор). Было сложно в некоторых понятиях, методиках, т.к. совершенно с ними не знакома, первый раз слышу (думаю, что родителям было бы еще сложнее слушать и вникать). Но я понимаю, что моими однокурсниками на этом вебинаре были психологи, и им было всё более понятно. Временами было сложно воспринимать слишком быстрый темп работы, длинные предложения, не успевала записывать. Восполняю пробелы по записи вебинара. В целом информации узнала гораздо больше, чем рассчитывала получить. Большое спасибо Ирине Владимировне!
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
ВЕБИНАР: Психолого-педагогическое сопровождение учащихся во время подготовки и сдачи ЕГЭ