9

Вступление

* ЕГЭ – единый государственный экзамен

Единый государственный экзамен (ЕГЭ) основан на тестовых технологиях. Тестирование как новая форма экзамена накапливает свой опыт и требует определенной подготовки от всех участников образовательного процесса, в том числе и родителей.

Семинар адресован психологам, учителям предметникам, педагогам выпускных классов, родителям, тем, кому предстоит организовать и провести  ЕГЭ.

Цель:

овладение знаниями и практическими умениями, необходимыми для эффективного психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в период подготовки и сдачи ЕГЭ.

В программе

  • ЕГЭ  и традиционный экзамен: сходство и различия.
  • Служба психолого-педагогического сопровождения ЕГЭ: цели, задачи, структура (по результатам мониторинга региональных экспериментальных площадок).
  • Направления деятельности службы психолого-педагогического сопровождения ЕГЭ:
    • психолого-педагогическая диагностика (выявление особенностей темперамента и характера ребенка, ведущей модальности восприятия, интеллектуального своеобразия личности);
    • коррекционно-развивающая работа (обучение приемам самоорганизации при подготовке к экзамену, обучение приемам повторения и оперирования учебной информацией в соответствии с индивидуально-психологическими особенностями ребенка).
    • профилактика страха и тревоги (обучение приемам стабилизации психо-эмоционального состояния).
  • Психолого-педагогические требования к педагогу-организатору ЕГЭ (организационные аспекты подготовки к ЕГЭ, имидж педагога-организатора, вопросы коммуникации на экзамене).
  • Работа с родителями (техники личного ортобиоза).

Формы работы

мини-лекции с разбором примеров практической работы, веб-презентация, групповое обсуждение.

  • Объем программы 12 академических часов
  • Удостоверение участника программы. 
Внимание!

Объем программы 12 академических часов. Обучение проводится с 11:00 до 14:00 ч. каждый день (время Московское). По итогам обучения выдается документ, подтверждающий обучение на программе.

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Нина, Нефтеюганск (20.03.2017)

    Спасибо, Ирина Владимировна, это была одна из самых информативных программ за 17 лет моего обучения психологии. Очень грамотный, профессиональный подход в подаче материала, получила большую информационную поддержку.

  • Анжела, Балашиха (27.02.2017)

    Спасибо большое ИМАТОН за замечательный вебинар! Очень насыщенный информацией, много полезного материала. Затронуты были самые разнообразные темы: создание имиджа педагога, конфликтология, развитие памяти и внимание у старшеклассников. Ирина Владимировна очень приятный человек и поэтому вебинар было слушать легко и интересно. Еще раз спасибо.

  • Анастасия, Великий Новгород (11.11.2016)

    Вебинар понравился, узнала много нового, планирую использовать частично в своей работе (я преподаватель математики и репетитор). Было сложно в некоторых понятиях, методиках, т.к. совершенно с ними не знакома, первый раз слышу (думаю, что родителям было бы еще сложнее слушать и вникать). Но я понимаю, что моими однокурсниками на этом вебинаре были психологи, и им было всё более понятно. Временами было сложно воспринимать слишком быстрый темп работы, длинные предложения, не успевала записывать. Восполняю пробелы по записи вебинара. В целом информации узнала гораздо больше, чем рассчитывала получить. Большое спасибо Ирине Владимировне!

Резюме

ИП Черешнев Р. В., ОГРНИП 322470400055822
188692, ЛО, Всеволожский р-н, ул. Столичная, д.5, к.1, телефон: +7 (911) 288-59-69, электронная почта: chereshnya07@bk.ru
Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу