9

Вступление

Курьезы - это всевозможные странности, нелепости, невероятности и веселости, без которых, наверняка, не обходится ни одна профессиональная деятельность. А в работе психолога странных случаев даже больше, чем во многих других сферах профессиональной деятельности. Знание о том, какие именно курьезы могут происходить, а также иметь представление о вероятных причинах их возникновения, значительно упрощает работу специалиста и расширяет его терапевтические возможности.

На вебинар приглашаются психологи, психотерапевты, студенты старших курсов психологических факультетов.

В результате обучения участники смогут:

  • сформировать полное представление о нестандартных, странных и нелепых случаях, возникающих в психологической практике;
  • провести диагностику личных слепых пятен в профессиональной деятельности;
  • составить план профилактических мероприятий, нацеленных на снижение количества нелепых ситуаций при взаимодействии с клиентами;
  • пополнить свой профессиональный багаж новыми техниками и методами работы с клиентами.

В программе

  • Виды и типы курьезных случаев, возникающих в психологической практике.
  • Основные источники и скрытые причины их возникновения в деятельности психолога.
  • Как не допускать нелепости в работе? Способы профилактики профессиональных курьезов.
  • Если курьез возник, что делать? Способы «красивого» выхода из «не красивой ситуации».
  • Юмор как компетенция и как профессиональный инструмент.
  • Разбор и анализ 30 показательных примеров из практики ведущего.

Формы работы

лекция с опорой на презентацию, разбор клиентских случаев, самодиагностика, обсуждение, ответы на вопросы.

  • Объем программы 6 академических часов
  • Удостоверение участника программы. 
Внимание!

Продолжительность вебинара 6 академических часов. По итогам обучения участникам выдается документ (в формате PDF), подтверждающий прохождение программы.
Занятия проводятся на платформе ZOOM. Просим Вас заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписей будет отправляться на электронную почту после занятий.

Материалы

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Максим, Новоуральск (06.02.2023)

    Очень интересный семинар! Пошел на одном дыхании. Все понятно. Спикер читал лекцию понятным языком.

  • Варвара, Москва (18.09.2022)

    Мне очень понравилась позитивная атмосфера, легко, с юмором и в то же время о глубоких процессах, происходящих в терапевтическом процессе. Ведущий дал некоторую структуру случаев, весь вебинар наполнен примерами из практики по этой структуре. Случаи поучительные, веселые, заставляющие задуматься, расширяющие видение психолога-консультанта.

Резюме

ИП Черешнев Р. В., ОГРНИП 322470400055822
188692, ЛО, Всеволожский р-н, ул. Столичная, д.5, к.1, телефон: +7 (911) 288-59-69, электронная почта: chereshnya07@bk.ru
Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу