Вступление
Курьезы - это всевозможные странности, нелепости, невероятности и веселости, без которых, наверняка, не обходится ни одна профессиональная деятельность. А в работе психолога странных случаев даже больше, чем во многих других сферах профессиональной деятельности. Знание о том, какие именно курьезы могут происходить, а также иметь представление о вероятных причинах их возникновения, значительно упрощает работу специалиста и расширяет его терапевтические возможности.
На вебинар приглашаются психологи, психотерапевты, студенты старших курсов психологических факультетов.
В результате обучения участники смогут:
- сформировать полное представление о нестандартных, странных и нелепых случаях, возникающих в психологической практике;
- провести диагностику личных слепых пятен в профессиональной деятельности;
- составить план профилактических мероприятий, нацеленных на снижение количества нелепых ситуаций при взаимодействии с клиентами;
- пополнить свой профессиональный багаж новыми техниками и методами работы с клиентами.
В программе
- Виды и типы курьезных случаев, возникающих в психологической практике.
- Основные источники и скрытые причины их возникновения в деятельности психолога.
- Как не допускать нелепости в работе? Способы профилактики профессиональных курьезов.
- Если курьез возник, что делать? Способы «красивого» выхода из «не красивой ситуации».
- Юмор как компетенция и как профессиональный инструмент.
- Разбор и анализ 30 показательных примеров из практики ведущего.
Формы работы
лекция с опорой на презентацию, разбор клиентских случаев, самодиагностика, обсуждение, ответы на вопросы.
Продолжительность вебинара 6 академических часов. По итогам обучения участникам выдается документ (в формате PDF), подтверждающий прохождение программы.
Занятия проводятся на платформе ZOOM. Просим Вас заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписей будет отправляться на электронную почту после занятий.
Материалы
Видеоматериалы:
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Максим, Новоуральск (06.02.2023)
Очень интересный семинар! Пошел на одном дыхании. Все понятно. Спикер читал лекцию понятным языком.
-
Варвара, Москва (18.09.2022)
Мне очень понравилась позитивная атмосфера, легко, с юмором и в то же время о глубоких процессах, происходящих в терапевтическом процессе. Ведущий дал некоторую структуру случаев, весь вебинар наполнен примерами из практики по этой структуре. Случаи поучительные, веселые, заставляющие задуматься, расширяющие видение психолога-консультанта.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
ВЕБИНАР: Курьезы в психологической практике. Как их избежать или использовать с умом?