9

Вступление

Время занятий

Время проведения с 10:00 до 17:00 с перерывами на обед и отдых.

Формат проведения

Занятия проводятся на платформе ZOOM. Психотерапевтический характер обучения предполагает Ваше личное участие с включенными видеокамерой и микрофоном.

Программа рассчитана на психологов-консультантов, врачей-психотерапевтов, школьных и дошкольных психологов, а также социальных педагогов, дефектологов, логопедов, врачей-педиатров.

  • I ступень. Эмоциональная сфера ребенка: закономерности развития и методы исследования

    В результате обучения участники смогут:

    • систематизировать представления о закономерностях развития эмоциональной сферы ребенка;
    • самостоятельно диагностировать наличие эмоциональных нарушений у детей, определять вид нарушений.

    В программе:

    • Теории эмоций и возможность их применения в практике психокоррекционной работы.
    • Функционирование эмоциональной системы ребенка.
    • Связь интеллектуальной и эмоциональной систем человека.
    • Роль дифференциации в регуляции эмоциональной сферы.
    • Роль эмоционально-волевой регуляции в адаптации к окружающей среде (семье, детскому саду, школе).
    • Виды эмоциональных нарушений у детей: тревога, страх, агрессия, депрессия, неспособность к выражению собственных чувств.
    • Критерии, на основании которых эмоциональные проявления ребенка относятся к области эмоциональных расстройств.
    • Методы диагностики эмоциональных нарушений у детей.

    Формы работы:

    мини-лекции, дискуссии, диагностический практикум.

  • II ступень. Психокоррекционная работа

    В результате обучения участники смогут:

    • освоить на практике психотерапевтические стратегии и методы работы с различными видами эмоциональных нарушений у детей;
    • использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.

    В программе:

    • Типы травмирующих ситуаций, приводящих к эмоциональным нарушениям у детей (стиль воспитания, поступление в детский сад или школу, развод родителей, утрата близких и др.)
    • Эмоциональные нарушения ребенка как форма адаптация к окружающей среде.
    • Установление контакта с ребенком, имеющим эмоциональные нарушения.
    • Методы работы с детскими страхами в контексте жизненной ситуации ребенка.
    • Формы терапевтического контакта с детьми, направленные на снижение уровня тревожности в период их адаптации к новым социальным условиям (детский сад, школа).
    • Методы работы с агрессивными проявлениями в контексте жизненной ситуации ребенка.
    • Психологическая коррекция депрессивных состояний у детей.
    • Работа с заблокированными эмоциями ребенка. Развитие способности понимать и выражать свои чувства.
    • Специфика работы с эмоциональными проблемами ребенка при наличии у него различных нарушений психического развития (неврозы, ЗПР, гиперактивность и др.).
    • Специфика работы с эмоциональными проблемами ребенка при наличии у него соматических заболеваний.
    • Особенности родителей таких детей и специфика работы с ними.
    • Профилактика эмоционального «выгорания» у специалистов, работающих с эмоциональными проблемами детей, посредством осознания контрпереносов.
    • Психокоррекционная работа с эмоциональной сферой участников группы.

    Формы работы:

    мини-лекции, дискуссии, ролевые игры, упражнения на отработку навыков, психодрама, гештальт-терапия, арт-терапия, супервизия случаев из практики.

  • Объем программы 72 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации. 
Внимание!

Занятия проводятся на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться только тем участникам, которые лично присутствовали на программе.


В дни проведения семинара участники могут приобрести методику «Домики» и «Тест детской апперцепции» в учебно-методическом коллекторе «Мир психолога» со скидкой 10%. Методика «Домики» разработана для диагностики эмоциональной сферы ребенка, позволяет в игровой форме выявлять эмоциональные нарушения, препятствующие гармоничному развитию личности, отношение к различным видам деятельности, сформированность эстетических и познавательных потребностей. Результаты диагностики помогут наметить индивидуальные направления психокоррекционной и профилактической работы. «Тест детской апперцепции» используется для глубокой личностной диагностики, выявления особенностей отношений со значимыми взрослыми и сверстниками, проблем развития, конфликтов и травматических переживаний.

Материалы

Предалагаем Вам познакомиться с образовательной программой вебинара

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Мырзаим, Нур-Султан (21.07.2021)

    Добрый день! Вебинар понравился. Группа была достаточно сильной. Практики. Молодежь. Их мнения мне были интересны. На свой вопрос "В правильном ли профессиональном направления двигаюсь?" на вебинаре я получила ответы. Благодарю "Иматон" за интересные темы вебинаров и особая благодарность Ольге Бернардовне за бесценный методический материал.

Резюме

ИП Черешнев Р. В., ОГРНИП 322470400055822
188692, ЛО, Всеволожский р-н, ул. Столичная, д.5, к.1, телефон: +7 (911) 288-59-69, электронная почта: chereshnya07@bk.ru
Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу