Преподавательский состав Института «Иматон»
- Вабищевич Никита Павловичконсультант, ведущий специалист службы помощи детям и подросткам «твоятерритория.онлайн».
- Вагайцева Маргарита Валерьевнакандидат психологических наук, медицинский психолог ФГБУ «Национальный медицинский исследовательский центр онкологии имени Н. Н. Петрова» Минздрава РФ и Хосписа № 1, доцент кафедры психологиии ФБГУ «Национального медицинского исследовательсткого центра имени В. А. Алмазова» Минздрава РФ, председатель Ассоциации онкопсихологов северо-западного региона.
- Вайвод Нина Иосифовнапсихолог, кинезиолог, мастер таппинга, сертифицированный специалист в области телесно-ориентированной психотерапии, танатотерапии и нейройоги, член Российской ассоциации клубов общественного здоровья, автор и ведущая тренинговых программ с опытом работы более 20 лет.
- Вакуленко Любовь Сергеевнавоспитатель ДОУ (г. Санкт-Петербург), учитель-логопед, методист, автор-разработчик общеобразовательных программ для дошкольников.
- Ваннесте Юлия Александровнапсихолог-консультант, специалист в области гештальт-терапии, стилист, консультант по дресс-коду, преподаватель имиджелогии, автор и ведущая имидж-программ для клиентов, создатель собственной коллекции одежды для женщин.
- Ванновская Ольга Васильевнакандидат психологических наук, доцент кафедры общей и прикладной психологии ЛГУ им. А.С. Пушкина, ведущая тренинговых групп, психолог-консультант, автор монографии «Психология коррупционного поведения», автор компьютеризированной системы антикоррупционной диагностики «АКорД», специалист по психологии коррупции, лауреат Всероссийского конкурса «Золотая Психея» по итогам 2014 г.
- Ванхемпинг Элина Геннадьевнаректор Скандинавского Института Академической Мобильности (Финляндия, г. Сейнайоки), PhD в области социальных наук, профессор, член Европейской ассоциации социальной политики, бизнес-тренер, международный эксперт в сфере образования и социальной защиты, член редакционной коллегии журнала «Непрерывное образование: 21 век», автор около 200 публикаций по проблемам социальной политики, образования, психологической безопасности. Автор книг «Стратегии будущего: социальные инвестиции в образование» и «Инновационные практики и гражданские инициативы в образовании поколения Z».
- Ванчакова Нина Павловнадоктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой педагогики и психологии факультета последипломного образования ПСПбГМУ им. И.П. Павлова, научный руководитель Центра психосоматической медицины Северо-Западного научно-клинического центра имени Л.Г. Соколова ФМБА, врач высшей категории по психиатрии, психотерапевт, ведущий специалист в области психосоматической медицины, член Российского общества психиатров, IASP Всемирной Ассоциации по исследованию боли, сооснователь Психосоматической ассоциации (2004 г.)., член оргкомитета и вице-президент ежегодного международного конгресса «Психосоматическая медицина. Санкт-Петербург».
- Васильев Константин Борисовичпрактический психолог, специалист в области телесно-ориентированной терапии, заслуженный тренер России, соавтор методики «Система целостного движения» (опыт работы по дан-ной методике – более 20 лет).
- Васильев Сергей Алексеевичвыпускник Открытой школы бизнеса Британского открытого университета, директор по персоналу иностранных компаний в России «Жилетт», «SCA Hygiene Products», «Элопак» (1992-2013), консультант по управлению персоналом.
- Васильева Анна Владимировнакандидат медицинских наук, доцент кафедры психотерапии Санкт-Петербургской государственной медицинской академии им. И. И. Мечникова, научный сотрудник отделения неврозов и психотерапии Психоневрологического института им. В. М. Бехтерева, сертифицированный психоаналитик, специалист по танцевально-двигательной терапии.
- Васильева Татьяна Евгеньевнагештальт-терапевт, медицинский психолог кафедры факультета терапии Военно-медицинской Академии
- Васько Оксана Феликсовнапсихолог, коуч, НЛП-практик, бизнес-тренер IT-компаний, супервизор и гипервизор ОППЛ, автор и ведущий бизнес-семинаров и тренингов личностного роста с 2006 года.
- Вацкель Елизавета Александровнакандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии факультета последипломного образования ПСПбГМУ им. И.П. Павлова, танцевально-двигательный терапевт.
- Вендик Анна Андреевнакоуч, бизнес-тренер (Mini MBA), Монтессори-педагог, генеральный директор НПЦ «Тесла», учредитель и генеральный директор сети детских садов, работающих по системе Реджио Эмилии.
- Венщикова Ирина Александровнапсихолог-консультант, последователь Адлерианской психологической школы, автор и ведущая многочисленных личностных тренингов, бизнес-тренер, руководитель тренерской школы, сертифицированный коуч, сертифицированный системный терапевт-расстановщик.
- Веретенникова Зоя Михайловнапсихолог, гештальт-терапевт, телесно-ориентированный терапевт, игровой терапевт.
- Викторова Ольга Александровнапсихолог, клинический психолог, специалист в области научно-ориентированной психологии и психотерапии (КПТ), член Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии, член ассоциации Контекстуально-поведенческих наук, член ACBS.
- Винокур Владимир Александровичпрофессор, доктор медицинских наук, профессор кафедры психотерапии, медицинской психологии и сексологии Северо-Западного государственного медицинского университета им. И.И. Мечникова, президент Балинтовской ассоциации (Россия), член консультативного совета Международной балинтовской федерации, член редакционной коллегии «Balint — Journal (Zeitschrift der Deutschen Balint–Gessellschaft)» (Германия), сертифицированный ведущий и супервизор балинтовских групп. Работал в качестве эксперта по балинтовским группам в программе Европейского Совета TACIS «Охрана здоровья на рабочих местах»; аккредитован Общероссийской профессиональной психотерапевтической лигой в качестве супервизора балинтовских групп; автор книг «Балинтовские группы: история, технология, структура, границы и ресурсы» (2015, 2019) и «Балинтовская групповая супервизия в помогающих профессиях» (2023), а также ряда статей по технологии балинтовской супервизии и методологии работы балинтовских групп специалистов помогающих профессий.
- Витвинская Елена Юрьевнамагистр психологии, бизнес-тренер, психолог-консультант, член Гильдии Психологов, Психотерапевтов и Тренеров, специалист по обучению персонала в ресторанной сфере
- Владыкина Александра Владимировнапсихолог, бизнес-тренер, коуч ASTSTH ISF, фасилитатор, специалист в области развития личных и профессиональных компетенций.
- Водопьянова Наталия Евгеньевнакандидат психологических наук, доцент кафедры психологического обеспечения профессиональной деятельности факультета психологии Санкт-Петербургского государственного университета, бизнес-тренер, ведущий специалист в области стресс-менеджмента и развития персонала, автор эксклюзивных тренинговых программ.
- Воищева Надежда Михайловнакандидат психологических наук, клинический психолог, действительный член и супервизор ОППЛ, мастер-тренер и супервизор в методе «Позитивная динамическая психотерапия», тренер позитивной психодрамы, агиодраматист, иконописец, десятикратный лауреат Национального психологического конкурса «Золотая Психея», лауреат премий «Малый Серебряный Хирон» (2019) и «Большой Серебряный Хирон» (2020) «За вклад в развитие клинической психологии», обладатель приза «Янтарный дельфин» «За вклад в развитие психотерапии в России» (2018).
- Волков Денис Николаевичкандидат психологических наук, доцент факультета психологии СПбГУ, специалист в области спортивной психологии.
- Волошина Людмила Александровнаискусствовед, кандидат философских наук, член Санкт-Петербургского отделения Всероссийской Ассоциации историков искусства и художественных критиков, более 50 научных публикаций по эстетике и русскому искусству, в том числе монография «Чувство искусства: опыт восприятия художественного произведения».
- Волынская Вероника Игоревналогопед, детский практический психолог, кандидат психологических наук, доцент.
- Воробей Светлана Викторовнаврач-психиатр, психотерапевт, сертифицированный системный терапевт, обучающий травматерапевт, директор Института системной травматерапии, Санкт-Петербург.
- Воспитанник Ирина Владимировнакандидат психологических наук, доцент кафедры психологии, опыт работы по подготовке учащихся к единому государственному экзамену – 8 лет.