![](/mod_files/imaton_classes/img_bg_imaton_classes_1.jpg?1647010570)
Вступление
ВНИМАНИЕ! Занятия проводятся на платформе ZOOM. Для повышения качества обучения рекомендуется присутствовать на занятиях с включенными видеокамерой и микрофоном.
На вебинар приглашаются практические психологи, психотерапевты, социальные работники, педагоги, студенты старших курсов психологических факультетов.
В результате обучения участники смогут:
- получить представление о возможностях использования терапевтического текста в работе психолога;
- перенять опыт его использования в работе с межличностными и внутриличностными конфликтами, психосоматикой, проблемами супружеских и детско-родительских взаимоотношений;
- использовать полученные знания в своей профессиональной деятельности.
В программе
- Психотерапевтический потенциал библиотерапии: диагностика, прояснение и осознание глубинных ценностей и ресурсов, отреагирование, диссоциация, абсурдизация, расширение ролевого диапазона, катарсис.
- Виды терапевтических текстов: истории, притчи, легенды, мифы, сказки, анекдоты. Алгоритмы создания и использования психотерапевтического текста.
- Притча как инструмент развития сознания, формирования целостного видения реальности, развития внутреннего внимания и интуиции. Использование притчи для решения личных проблем.
- Личный текст как отражение актуального и потенциального: практическая работа по созданию и анализу терапевтического текста.
Формы работы
мини-лекции, веб-презентация, групповое обсуждение, разбор клиентских случаев.
-
Объем программы 12 академических часов
-
Удостоверение участника программы.
Объем программы 12 академических часов. По итогам обучения выдается документ (в формате PDF), подтверждающий прохождение программы.
Занятия проводятся на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.
После участия в двух или трех вебинарах автора – текущем, «Архетипическая арт-терапия» и «Возможности использования фотографии и киноматериалов в практике психологического консультирования» в соответствии с Федеральным законом №273-ФЗ участники могут объединить полученные удостоверения в единый документ о повышении квалификации (на общее количество часов) в области психологического консультирования и арт-терапии.
Материалы
Предлагаем Вам посмотреть видеозапись мастер-класса Н.В. Балабановой «Корабль привидений».
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Катерина, Киев (07.08.2021)
Мифодрама - очень захватывающе! И про неё я никогда даже не слышала. А вообще — очень здорово, спасибо огромное. Мне занятия были очень ценными, много новых инструментов, путешествие героя и биографию со старыми открытками очень хочется попробовать делать, и про колыбельные появились мысли, как использовать их с работой с "внутренним ребенком", и ещё очень много разного. // И форма ведения очень понравилась, очень удобно, спасибо.
-
Мария, Новый Ургал (04.07.2020)
Полезно было попробовать на себе синквейн,спасибо за вашу поддержку, рисование сказки, которую я походу подкорректировала, спасибо за материал, красивые фотографии
-
Мария, Новый Ургал (04.07.2020)
Понравились интересные методики, шикарная презентация, интересное преподнесение материала! Поразило мастерство Нины Викторовны при работе над проблемами, её чутье, экологичность, деликатность и опыт работы с терапевтическим текстом, благодаря которому мои проблемы стали мне казаться меньше. Проявились творческие способности и укрепилась веря в себя, благодарю за поддержку. Появилось ощущение, что позитивные изменения возможны, расширилось восприятие действительности, появилось понимание над чем работать.Большое спасибо за ваш труд и материал, буду учиться! С уважением, Мария Кригер
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
ВЕБИНАР: Возможности использования терапевтического текста и драматизации в практике психологического консультирования