Вступление
Семинар адресован широкому кругу практических психологов, социальным работникам, педагогам и специалистам других профессий, которые хотят получить базовые навыки психологического консультирования по телефону в службе экстренной психологической помощи и разобраться в вопросах организации этой службы.
В результате обучения участники смогут:
- изучить вопросы создания и эффективного функционирования службы экстренной психологической помощи по телефону;
- усовершенствовать имеющиеся или развить новые навыки психологического консультирования;
- сформировать профессиональную позицию консультанта;
- выработать индивидуальный стиль работы.
В программе
- История развития и современный опыт за рубежом и в нашей стране: «Befrienders Internetionals» («Международная дружеская помощь»), «Life Line Internetionals» («Международные линии жизни»), «IFOTES» («Международная федерация служб телефонной неотложной психологической помощи») и РАТЭПП (Российская ассоциация телефонов экстренной психологической помощи).
-
Организация службы и ее развитие:
- этические нормы и принципы работы;
- формы организации службы, нормативно-правовая документация (штатное расписание, график работы, кодификатор, учетные карты, карты показателей профессиональной компетенции и др.);
- квалификационные характеристики специалистов;
- формы обучения и повышения профессионального мастерства консультантов (балинтовские группы, тьютерские группы, тренинги, семинары и др.). Супервизия.
-
Базовые навыки психологического консультирования по телефону:
- позиция консультанта, формирование индивидуального стиля работы;
- этапы, основные принципы и закономерности психологического консультирования абонента;
- ошибки диалога с абонентом, искусство завершения диалога;
- психология регулярных (зависающих) абонентов и алгоритм работы с ними;
- работа с частными проблемами абонентов: кризисное состояние, суицидальные обращения, проблемы зависимости, сексуальные проблемы, различные виды насилия, обращения психически больных, розыгрыши и другие по запросу участников группы.
Формы работы
мини-лекции, тренинговые упражнения, участие в балинтовской и тьютерской группе.
Материалы
Предлагаем вам познакомиться с образовательной программой семинара.
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Татьяна, Челябинск (08.02.2022)
Я прошла обучение по программе "Телефон доверия" у Татьяны Васильевны Зазовской. Очень понравилось. Я имею опыт работы психологом 17 лет, имею опыт в психологическом консультировании, но Татьяна Васильевна меня удивила и смогла "избавить" от уверенности, что я всё знаю и могу! Уезжаю и увожу с собой много того, на чем работать!!! Очень рада, что провела время с БОЛЬШИМ профессионалом! Замечательная встреча. Спасибо!
-
Елена, Краснодар (09.09.2020)
Всё очень понравилось! Полный объём информации. Я получила новые методики и пример человеческого отношения! Спасибо!
-
Анастасия, Санкт-Петербург (18.04.2018)
Было очень полезно. Много структурированной информации. Прекрасная подача материала. Много практики (Баллинтовские и тьютерские группы). Наиболее полезно: возможность практики и обратная связь от преподавателя.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Основы психологического консультирования по телефону