Вступление
Семинар рассчитан на широкий круг специалистов, работающих с людьми: психологов-консультантов, психотерапевтов, специалистов кризисных центров и приютов, педагогов, медицинских работников, руководителей, специалистов в области продаж и сервисного обслуживания клиентов. Всех тех, кто выполняет работу, требующую высокой личной ответственности и эмоционального напряжения. Всех тех, кто постоянно имеет дело с людьми, переживающими горе или сильные стрессы, агрессивными или другого рода «трудными» клиентами. Всех тех, кто считает свою личность основным рабочим инструментом и намерен держать этот инструмент в хорошем состоянии.
В результате обучения участники смогут:
- распознавать признаки профессионального «выгорания»;
- работать с внутренними и внешними ресурсами для предупреждения «выгорания»;
- оказывать психологическую помощь «выгоревшим» клиентам.
В программе
- Феномен профессионального «выгорания», этапы формирования.
- Факторы, способствующие и препятствующие «выгоранию».
- Признаки профессионального «выгорания» (потеря интереса к работе, снижение самооценки, ощущение тщетности собственных усилий, сужение жизненных интересов, стойкие семейные проблемы и др.). Способы их диагностики.
- Субъективные переживания при развитии профессионального «выгорания».
- Пути предупреждения.
- «Выгорающий» специалист и его клиенты.
- «Выгорающий» руководитель и его подчиненные.
Формы работы
диагностика «выгорания», групповые упражнения, работа с личной проблематикой участников.
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Светлана, Санкт-Петербург (14.10.2024)
Очень понравилось! Полезные методики, прекрасный преподаватель.
-
Ольга, Санкт-Петербург (03.11.2023)
Благодарю за возможность обратиться к себе и возможность освоить практические методы работы.
-
Антон (31.08.2023)
Разносторонний и глубокий взгляд на проблемы и причины выгорания.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Предупреждение профессионального «выгорания» у специалистов, работающих с людьми