9

Вступление

Время занятий

Обучение включает 3 аудиторные ступени длительностью по 2 дня, а также 4 онлайн-супервизии между ними. В первый день каждой аудиторной ступени занятия проводятся с 11:00 до 18:00, в последующие дни с 10:00 до 17:00. Время проведения 4 онлайн-встреч с 10:30 до 13:30.

Формат проведения

Аудиторные ступени предполагают ваше присутствие в Институте "Иматон". Онлайн супервизии будут проводиться на платформе ZOOM. Обучение предусматривает выполнение практических домашних заданий, обязательных для прохождения итоговой аттестации и получения Удостоверения о повышении квалификации.

Игровая терапия, центрированная на ребенке (ИТЦР), является мощным и одновременно экологичным инструментом психологической помощи детям в возрасте от 3 до 12 лет. В пространстве ИТЦР ребенок может безопасно выразить свои чувства и переживания, получить поддержку в трудные периоды жизни, научиться лучше понимать себя и других, стать более уверенным, самостоятельным и ответственным. Ключом к достижению этих впечатляющих результатов являются исцеляющие и поддерживающие отношения, которые взрослые выстраивают с детьми в процессе игры.

На обучение приглашаются психологи, работающие с детьми и проблемами детско-родительских отношений, стремящиеся овладеть мягким искусством превращения игры в «волшебный» целительный процесс. Интенсивное и плодотворное обучение наполнит вас новыми знаниями и ценными практическими навыками, которые вы сможете использовать для оказания психологической помощи детям и улучшения их взаимопонимания с родителями.

В результате обучения участники смогут:

  • заразиться философией и практикой метода ИТЦР;
  • узнать, откуда берется вдохновение для игры, и как открыть в себе эти удивительные способности;
  • развить базовые навыки недирективного игрового терапевта;
  • освоить основные приемы и техники работы с детьми в рамках данного подхода;
  • научиться делать своими союзники родителей в контексте оказания помощи ребенку;
  • получить опыт самостоятельной проведения ИТЦР при выполнении домашних заданий в промежутке между очными ступенями программы;
  • получить супервизорскую поддержку собственной психотерапевтической практики.
  • I ступень. Философия метода и принципы работы игрового терапевта

    • уже прошла
    • -

    В программе:

    • История развития метода.
    • Философия метода и суть исцеляющих отношений.
    • Контракт в работе детского психолога.
    • Начало терапии и задачи первой встречи.
    • Правила организации пространства и процесса работы.
    • Навыки и методы игрового терапевта.
    • Знакомство с терапевтическими реакциями.

    ВНИМАНИЕ! Между 1 и 2 ступнями запланированы 2-е онлайн встречи 20 декабря и 17 января с 10:30 до 13:30, на которых будет проходить обсуждение рекомендованной литературы и супервизия выполненных участниками практических домашних заданий.

  • II ступень. Основные техники ИТЦР

    • уже прошла
    • -

    В программе:

    • Основная техника ИТЦР: отражение поведения, содержания и чувств.
    • Воодушевляющие реакции вместо оценки. Почему важно избегать похвалы?
    • Передача ответственности и поддержка креативности ребенка.
    • Техника введения ограничений как помощь в развитии самоконтроля.
    • Что можно и нельзя в игровой комнате.
    • Как реагировать на агрессивные проявления в процессе терапии?
    • Обсуждение сложных случаев из практики.
    • Фокус на развитие отношений и отражение более глубокого смысла.

    ВНИМАНИЕ! Между 2 и 3 ступнями запланированы 2-е онлайн встречи 7 и 21 марта с 10:30 до 13:30, на которых будет проходить обсуждение рекомендованной литературы и супервизия выполненных участниками практических домашних заданий.

  • III ступень. Работа с родителями. Отслеживание динамики

    • уже прошла
    • -

    В программе:

    • Стратегия работы с родителями.
    • Обучение родительским навыкам.
    • Домашняя игровая терапия и родители как терапевты.
    • Анализ игровых тем. Концептуализация случаев.
    • Ведение документации и отслеживание эффективности.
    • Организация завершения работы с ребенком и всей семьей.

Формы работы

лекции, обсуждения, упражнения для тренировки навыков, анализ видеоматериалов, игротерапевтические демонстрационные сессии, обсуждение случаев из практики, чтение и анализ литературных источников, выполнение домашних заданий.

  • Объем программы 72 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации. 
Внимание!

Общий объем программы - 72 академических часа (64 ак. часа - занятия с преподавателем, 8 ак. часов - выполнение домашних заданий).

Успешное прохождение обучения подтверждается Удостоверением о повышении квалификации в области игровой терапии, центрированной на ребенке, дающим право дипломированным специалистам на использование данного подхода в собственной психологической практике.

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу