9

Вступление

Вебинар ориентирован на широкий круг специалистов системы образования и социальной сферы, а также заинтересованных родителей.

В результате обучения участники смогут:

  • понять специфику детского воровства и его отличия от краж взрослых;
  • научиться определять причины хищений;
  • получить представление о специфике психологической помощи несовершеннолетнему «воришке» и членам его семьи;
  • освоить эффективные методы профилактической и коррекционной работы с детьми и подростками;
  • понять, что специалист должен и может сделать для предотвращения краж в образовательном учреждении.

В программе

  • Воровство в детской субкультуре – феномен или закономерность развития?!
  • Классификация краж: домашнее и школьное воровство, клептомания.
  • Причины присвоения себе чужого в детском и подростковом возрасте.
  • Направления и методы психологической коррекции противоправного поведения:
    • определение мотивов поведения (авторская методика проведения диагностической беседы);
    • помощь в компенсации психологических дефицитов: родительской любви, признания среди сверстников, чувства защищенности в стрессовой ситуации и пр.;
    • переориентация поведения (адаптированные и авторские методы, техники и приемы работы).
  • Способы профилактики и предотвращения краж в семье и образовательном учреждении, рекомендации родителям и педагогам.

Формы работы

мини-лекции с анализом конкретных примеров, практические упражнения, флештренинг, разбор сложных случаев, ответы на вопросы.

  • Объем программы 12 академических часов
  • Удостоверение участника программы. 
Внимание!

Продолжительность вебинара 12 академических часов. По итогам обучения участники высылается документ (в формате PDF), подтверждающий прохождение программы.

Участники получат комплект методических материалов для использования в профессиональной деятельности. В комплект входят: список диагностических методик для определения склонности к присвоению чужого, описание диагностической беседы с «воришкой», видеоролики для профилактической и коррекционной работы.

Занятия проводятся на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Татьяна, Екатеринбург (19.11.2024)

    Очень довольна вебинаром. Огромная благодарность Наталье Михайловне и институту за таких преподавателей. Тема раскрыта на 100%. Мы получили большое количество диагностических и коррекционных методик, практических материалов, которых не найти в литературе. Затронуты и смежные темы.Огромный профессиональный опыт Натальи Михайловны заслуживает отдельного внимания. С большим удовольствием и интересом прослушала,благодарю и жду следующих вебинаров Натальи Михайловны

  • Ольга, Москва (15.03.2024)

    Натальt Михайловнt огромная благодарность. Всё очень информативно и очень нужная информация. Четко, структурно, и емко!!!! Полная картина о феномене детских кражах. Рекомендую психологам, работающим в школах, по профилактике и коррециии детей стоящих на внутришкольном учете и в КДН.

  • Евгения, Кемерово (18.11.2022)

    Огромная благодарность Наталье Михайловне за этот вебинар. Много новой и полезной информации. Все очень структурно. Очень много практических примеров. Спасибо большое.

Резюме

ИП Черешнев Р. В., ОГРНИП 322470400055822
188692, ЛО, Всеволожский р-н, ул. Столичная, д.5, к.1, телефон: +7 (911) 288-59-69, электронная почта: chereshnya07@bk.ru
Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу