9

Вступление

ВНИМАНИЕ! Для полноценного обучения каждому участнику необходимо иметь ДВА гаджета (например, компьютер + смартфон)! Второй гаджет будет необходим для перехода на другие сайты по QR-кодам, выполнения практических заданий, оперативного получения информации. 

Занятия проводятся на платформе ZOOM в формате онлайн-тренинга, поэтому необходимо личное участие с включенными видеокамерой и микрофоном. Видеозапись занятий проводится строго по согласованию с группой. Доступ к видеозаписям будет предоставлен только тем слушателям, которые ЛИЧНО присутствовали на программе.

На тренинг приглашаются руководители разного уровня, а также специалисты, занимающиеся обучением управленческого персонала.

Цель тренинга: развитие управленческой гибкости и умения использовать различные стили руководства в соответствии с индивидуальными особенностями сотрудников и целями организации.

В результате обучения участники смогут:

  • узнать, что такое «уровень зрелости» сотрудника и зачем его определять;
  • понять, какие бывают стили управления и чем они отличаются друг от друга;
  • освоить секреты правильной постановки целей и задач перед подчиненными;
  • понять какие цели мотивируют и демотивиуют сотрудников;
  • научиться подбирать стиль управления в соответствии с уровенем зрелости сотрудника;
  • научиться давать эффективную обратную связь подчиненным.

В программе

  • Идеального стиля управления не существует! Знакомство с матрицей ситуационного руководства.
  • Основные этапы ситуационного управления: диагностика, гибкость, партнерство.
  • Что такое уровень зрелости сотрудника, от чего он зависит и что определяет?
  • Понятие компетентности и вовлеченности подчиненных.
  • Четыре уровня зрелости сотрудников, их характеристика и особенности делового взаимодействия:
    • D1 - «восторженный новичок»;
    • D2 - «лишенный иллюзий ученик»;
    • D3 - «способный, но осторожный исполнитель»;
    • D4 - «уверенный эксперт».
  • Два способа поведения руководителя - директивный и поддерживающий. Преимущества и недостатки каждого стиля поведения.
  • Цикличность управления подчиненными: директивность – обучение – поддержка - делегирование. От чего зависит эффективность управления на каждом из этапов?
  • Часто повторяющиеся ошибки в руководстве. Как их избежать и что делать, если они вновь возникают?
  • Цели, которые мотивируют сотрудников. Как и когда их ставить?
  • Эффективная похвала. Что значит «поймать сотрудника на хорошем» и почему это важно?
  • Ошибки подчиненных. Как превратить выговор в элемент позитивной мотивации?
  • Передача подчиненным задач. Что можно, а что нельзя делегировать и почему?
  • Встреча с сотрудником «один на один»: цель и правила проведения встречи.
  • Контур управления. Инструмент для осознания целостности и непрерывности взаимодействия руководителя и подчиненного.

Формы работы

мини-лекции, веб-презентация, тренинговые упражнения, дискуссии, индивидуальная и групповая работа, примеры из практики.

  • Объем программы 12 академических часов
  • Удостоверение участника программы. 
Внимание!

Продолжительность вебинара 12 академических часов. По итогам обучения участники получают документ (PDF формат), подтверждающий прохождение программы.
Занятия проводятся на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться только тем участникам, которые ЛИЧНО присутствовали на программе.

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

ИП Черешнев Р. В., ОГРНИП 322470400055822
188692, ЛО, Всеволожский р-н, ул. Столичная, д.5, к.1, телефон: +7 (911) 288-59-69, электронная почта: chereshnya07@bk.ru
Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу