9

Вступление

Деятельность психологических служб системы образования определяется общей государственной концепцией. Но каждая школьная психологическая служба имеет собственное лицо, которое зависит от личности работающих в ней людей.

На данной программе вы сможете познакомиться со специалистом, обладающим даром налаживать сотрудничество и создавать в школе комфортную психологическую среду для всех участников образовательного процесса.

На вебинар приглашаются педагоги-психологи, социальные педагоги, заинтересованные учителя и представители школьной администрации, а также студенты старших курсов профильных вузов.

В результате обучения участники смогут:

  • понять специфику и «правила игры» в государственной системе образования;
  • познакомиться с интересным, приносящим удовлетворение опытом работы психолога в школе;
  • получить практические навыки, необходимые для эффективного позиционирования в школьной среде;
  • научиться привлекать к сотрудничеству всех участников образовательного процесса в рамках решения основных задач школьной психологической службы;
  • освоить методы индивидуальной и групповой работы для налаживания безопасной коммуникации и создания благоприятного психологического климата в школе;
  • почувствовать свои особенности и свой собственный профессиональный стиль.

В программе

  • Структура эффективной психологической службы.
  • Границы, возможности и точки взаимодействия с учителями и администрацией.
  • Самопрезентация как важнейший инструмент школьного психолога.
  • Управление временем в работе психолога образования: приоритеты, ресурсы, планирование по месяцам.
  • Диагностика в школе: бесполезная рутина или важная составляющая деятельности? Разбор самых эффективных методик и решаемых с их помощью задач.
  • Ценности, интересы и трудности всех участников образовательного процесса: учеников, учителей, родителей.
  • Работа с возражениями учителей, родителей и администрации как способ налаживания сотрудничества с ними.
  • Комфорт ученика как цель работы психолога: реально ли этого добиться в современной школе?
  • Примеры из практики групповой и индивидуальной работы, основа коммуникативного тренинга, подходящего для всех классов.
  • Травля – была, есть и будет. Что делать? Примеры из практики.
  • «Козел отпущения» в классе: как поправить дисфункциональную коммуникацию?
  • Можно ли заниматься терапией в школе? Как начать и кому предлагать помощь?
  • Возможности медиации в школьной среде: инструменты и приемы работы. 
  • ФГОС: когда пугают кипой бумаг, как определить, что действительно важно?
  • Что нужно знать о юридических аспектах  и ответственности школьного психолога.
  • Управление инициативой в школе или как работает организационная метафора?
  • Главные способы борьбы с профессиональным выгоранием.
  • Работа школьных психологов в условиях карантина: актуальные задачи и способы их решения.

Формы работы

мини-лекции, элементы тренинга, разбор конкретных случаев из практики с возможностью супервизии, дискуссии, в том числе в малых группах, кейсы с разбором видеозаписей, просмотром и обсуждением.

  • Объем программы 8 академических часов
  • Удостоверение участника программы. 
Внимание!

Продолжительность вебинара 8 академических часов. По итогам обучения участники получают документ (в формате PDF), подтверждающий прохождение программы.

Участники получат полный комплект материалов, позволяющих сразу использовать на практике знания и навыки, полученные на вебинаре (диагностические тесты, формы социометрии, шаблоны портфолио, годового плана и отчета, характеристик и т.д.).

Занятия проводятся на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.

Материалы

Предлагаем Вам познакомиться с публикациями и видеозаписями выступлений ведущего:

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Ирина , Кройдон, Лондон (20.08.2021)

    Полезно было заглянуть в "кухню" школьной психологической службы:)

  • Мария, Санкт-Петербург (17.08.2021)

    Впечатления от вебинара положительные, информация дана в соответствии с заявленной темой, изложена доступным языком, техническая поддержка мероприятия также на высоте. Благодарю Анну Кирилловну Башович и команду Иматона!

  • Светлана, Белгород 22 (16.04.2021)

    Общие моменты работы психологической службы стали понятны, новые идеи возникли для работы. Очень долго ждала материалы , очень.

Резюме

ИП Черешнев Р. В., ОГРНИП 322470400055822
188692, ЛО, Всеволожский р-н, ул. Столичная, д.5, к.1, телефон: +7 (911) 288-59-69, электронная почта: chereshnya07@bk.ru
Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу