9

Вступление

ВНИМАНИЕ! Вебинар проводится на платформе ZOOM. Обучение предполагает Ваше активное участие с включенными видеокамерой и микрофоном.

Понятие «информационный стресс» прочно вошло в жизнь современного человека. Информационное пространство обновляется с огромной скоростью и настолько переполнено, в том числе и фейковым загрязняющим ум контентом, что психика «дает сбой».  Человек не справляется с обработкой поступающей информации, не успевает принимать правильные решения. Появляется хроническая усталость, депрессия, различные психосоматические и поведенческие расстройства.

Как сохранить психическое здоровье в стремительно нарастающем информационном потоке? Как не допустить информационной перегрузки? Как научиться избирательности и выработать собственную стратегию продуктивного восприятия информации? На эти и многие другие вопросы ответит ведущая вебинара, профессиональный библиотерапевт и специалист в области акмеологии - психологии развития людей зрелого возраста.

Содержание вебинара основывается на авторской теории саморегуляции читательской деятельности в условиях стрессовых нагрузок в контексте акмеологического подхода к развитию человека.

Вебинар адресован широкому кругу специалистов помогающих профессий, всем, кто заинтересовался темой в профессиональном или личном плане.

В результате обучения участники смогут:

  • понять возможности библиотерапии в контексте психологического консультирования;
  • познакомиться с  классическими и авторскими методами терапевтического  использования чтения;
  • определить уровень своего читательского развития;
  • выработать собственную стратегию продуктивного восприятия информации;
  • повысить эмоциональную устойчивость к фейковой информации;
  • использовать полученные знания и навыки для оказания помощи себе и другим.

В программе

  • Понятие информационно-психологического здоровья.
  • Библиотерапия как метод профилактики и коррекции информационного стресса.
  • Сущность акмеологического подхода в библиотерапии, его «мифы» и «рифы».
  • Стратегические и тактические модели продуктивного восприятия информации. Что читать? Как читать?  Как слово наше отзовется?
  • Индивидуальный читательский опыт. Какие его компоненты сохраняют информационного-психологическое здоровье, а какие разрушают?
  • Диагностика уровня читательского развития личности и степени продуктивности восприятия информации.
  • Новостные фейки, информационный шум и грязь: методы и приемы их распознавания.
  • Инструменты библиотерапии: анализ читательской автобиографии, методика срезов читательского развития личности, составление читательской карты-схемы.

Формы работы

мини-лекции, веб-презентация, практические упражнения и мини-задания в форме интеллектуально-информационного тренинга, ответы на вопросы, разбор случаев из консультативной практики.

  • Объем программы 16 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации. 
Внимание!

Вебинар проводится на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

ИП Черешнев Р. В., ОГРНИП 322470400055822
188692, ЛО, Всеволожский р-н, ул. Столичная, д.5, к.1, телефон: +7 (911) 288-59-69, электронная почта: chereshnya07@bk.ru
Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу