9

Вступление

ВНИМАНИЕ! Занятия проводятся на платформе ZOOM. Для повышения качества обучения рекомендуется присутствовать на занятиях с включенными видеокамерой и микрофоном.

Содержание программы базируется на результатах уникального комплексного лонгитюдного исследования, проведенного ведущей программы с 2002 по 2017 год. Результаты исследование позволили описать и научно обосновать особенности и закономерности развития социального интеллекта (СИ) в контексте целостного формирования личности ребенка. Представленная информация имеет принципиальное значение для специалистов, имеющих отношение к воспитанию и образованию детей, а также обладает безусловной общепсихологической ценностью.

Вебинар адресован дошкольным и школьным психологам, педагогам, преподавателям психологии, студентам профильных вузов, другим специалистам с психологическим и педагогическим образованием, занимающимся вопросами интеллектуального и личностного развития человека.

В результате обучения участники смогут:

  • получить четкое представление о научно-обоснованном содержании понятия «социальный интеллект»;
  • понять разницу между СИ, навыками общения и коммуникативной успешностью;
  • познакомиться с комплексом психодиагностических методик для оценки особенностей развития коммуникативной сферы личности;
  • получить представление о причинах проблем в общении и возможностях оптимизации социальных взаимодействий;
  • понять значение полученных данных для решения задач профориентации и профотбора.

В программе

  • СИ как комплекс интеллектуальных способностей в коммуникативной сфере: способность понимать настроение, жизненные ценности, мотивы поведения других людей, прогнозирование их действий.
  • Знакомство с тестом социального интеллекта Гилфорда-Салливен.
  • Коммуникативные навыки – манера общения, формирующаяся на базе личностных особенностей человека, улучшающая или осложняющая общение.
  • Результаты личностного опросника Кеттелла в контексте выявления навыков общения.
  • Коммуникативные установки – неосознанно складывающееся отношение к людям, которое может облегчать или осложнять взаимоотношения с ними.
  • Знакомство с тестом коммуникативных установок Фидлера-Ясюковой.
  • Особенности взаимодействия в конфликтных ситуациях.
  • Фрустрационный тест Розенцвейга для выявления стиля поведения в конфликте.
  • Дополнительные возможности проективных методик «Рисунок дерева» и Цветового теста Люшера.
  • Возрастная динамика становления СИ и развития успешности в общении, возможности оптимизации и управления этим процессом.
  • Особенности сферы общения в контексте решения задач профориентации и профотбора.

Формы работы

лекции, обсуждения, знакомство с психодиагностическими методиками, элементы консультирования, примеры из практики.

  • Объем программы 12 академических часов
  • Удостоверение участника программы. 
Внимание!

Продолжительность вебинара 12 академических часов. По итогам обучения участники получают документ (формат PDF), подтверждающий прохождение программы.

Занятия проводятся на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.

 

В дни проведения вебинара участники смогут приобрести любую часть коррекционно-диагностического комплекса Л.А. Ясюковой с 1 по 11 класс в учебно-методическом коллекторе «Мир психолога» со скидкой 10%.

Материалы

Познакомиться с диагностико-коррекционным комплексом Л. А. Ясюковой.

Предлагаем Вам посмотреть видеозаписи лекций, мастер-классов и открытых встреч преподавателя:

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

ИП Черешнев Р. В., ОГРНИП 322470400055822
188692, ЛО, Всеволожский р-н, ул. Столичная, д.5, к.1, телефон: +7 (911) 288-59-69, электронная почта: chereshnya07@bk.ru
Консультант
Консультант
  • Консультант
    Напишите Ваш вопрос - постараюсь ответить как можно скорее