Вступление
Время проведения с 11:00 до 16:00.
Вебинар проводится на платформе ZOOM и транслируется ВКонтакте при количестве участников свыше 100 человек. Для повышения качества и интерактивности обучения рекомендуется присутствовать с включенными видеокамерой и микрофоном.
Видеозапись каждого занятия доступна в течение 14 дней после отправки ссылки на видео по электронной почте.
ВНИМАНИЕ! Стоимость вебинара снижена за счет внутренних ресурсов Института в связи с социальной значимостью содержания программы 4200 руб. 2100 руб.
Вебинар адресован широкому кругу специалистов и заинтересованных людей.
«Скулшутинг» - термин, который, к большому сожалению, все чаще мелькает в сводках новостей и, если в прежние времена он ассоциировался только с западным миром, то в последние годы подобные инциденты становятся нередкими и для России. Обычно под этим термином подразумевается вооружённое нападение на территории образовательных учреждений.
Трагические случаи последних лет вызывают широкий общественный резонанс, освещаются в СМИ, оставляют след в общественном сознании и поп-культуре и, конечно, бросают новый вызов специалистам. Наша программа – попытка дать компетентный ответ на этот вызов.
В ходе интерактивной лекции участники развеют мифы, окружающие эту сложную тему и постараются разобраться, кто виноват, и что можно сделать уже сейчас?
В результате обучения участники смогут:
- понять механизмы и мотивацию нападений с использованием огнестрельного и другого оружия в учебных заведениях;
- познакомиться с результатами актуальных исследований и опытом компетентных специалистов;
- развенчать опасные мифы, порождаемые СМИ и массовой культурой;
- определиться с эффективными превентивными мерами и границами своей компетентности;
- попробовать дать обоснованный ответ на вопрос – кто виноват;
- использовать полученные знания для профессиональной деятельности и общественной пользы.
В программе
- Характеристика феномена и актуальные термины.
- Возникновение и механизм совершения акта скулшутинга.
- «Синдром Вартера», сетевые деструктивные субкультуры и тиражирование символа. Как провоцируются ремейки?
- Личность агрессора. Существует ли общий тип личности стрелка?
- Идеология и мотивация. Что толкает подростка на совершение преступления?
- Буллинг и травля как причина скулшутинга. О чем говорят современные данные?
- Международный опыт борьбы. Подход к организации системы превентивных и профилактических мероприятий зарубежом.
- Анализ российских случаев: повторяющиеся феномены, специфические особенности.
- Самые вредные мифы и ошибки. Как не способствовать их появлению и распространению?
- Превенция и интервенция. Что можно сделать прямо сейчас?
Формы работы
мини-лекции с анализом конкретных примеров, веб-презентация, ответы на вопросы
Продолжительность вебинара 6 академических часов. По итогам обучения выдается документ (PDF формат), подтверждающий прохождение программы.
Занятия проводятся на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправлена на электронную почту в день проведения программы в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправлена на электронную почту после занятия.
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Владимир, Саратов (10.08.2024)
Тема данной программы очень актуальна. У меня была возможность второй раз ее пройти. Спасибо за спикера, видео ролики. Главное - четкое и ясное понимание ситуации. Понятный алгоритм действий. А самое главное в этой теме - профилактика. Ей уделено важное место в программе.
-
Ольга, Калтан (10.08.2024)
Я смотрела вебинар на одном дыхании. Информация очень ёмкая, логично выстроенная и, самое главное, очень полезная для работы в плане профилактики и индивидуальной работы с подростками. Искреннее большое спасибо за высоко профессиональную помощь в работе!
-
Елизавета, Екатеринбург (10.08.2024)
Благодарю за такой информативный вебинар. Без воды в хорошем темпе. Все по существу!
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
ВЕБИНАР: Скулшутинг - новый вызов современному детству. Психологический анализ феномена, мифы и актуальные сведения