Вступление
Семинар адресован широкому кругу профессионалов, вовлеченных в решение детско-подростковых проблем, специалистам системы образования, социальным работникам, педагогам-психологам, семейным терапевтам, а также студентам старших курсов психолого-педагогических специальностей.
В результате обучения участники смогут:
- познакомиться с концептуальными положениями теории психосинтеза Р. Ассаджиоли;
- освоить классические инструменты психосинтеза и их современные модификации;
- осознать возможности их применения в работе с детьми и подростками;
- использовать полученные знания в своей профессиональной деятельности.
В программе
-
Базовые положения теории Р. Ассаджиоли:
- структура психического и функциональная модель психики;
- классификация типов личности;
- основной подход к развитию и становлению личности.
- Психологические особенности детей и подростков как ориентиры психокоррекционной работы.
- Основные причины обращения за помощью: коммуникативные проблемы, девиантное поведение, тревожно-фобические и психосоматические расстройства, психотравма и реакция на стресс, кризис идентичности.
-
Практические инструменты психосинтеза в работе с детьми и подростками:
- методы инструментальной и экспертной психодиагностики;
- классические техники психокоррекции и их современные версии (работа с сознанием и высшим бессознательным, гармонизация развития и интеграция субличностей, укрепление воли и копинг-стратегии);
- включение арт-терапевтических техник в модель психосинтеза.
- Меры предосторожности и этика в работе с проблемами развивающейся личности.
Формы работы
мини-лекции с разбором случаев из практики, веб-презентация, ответы на вопросы.
Объем вебинара 12 академических часов.Занятия проводятся с 11:00 до 14:00 часов (время московское). По итогам обучения выдается документ (в формате PDF), подтверждающий прохождение программы.
После участия в двух профильных вебинарах автора – текущем (12 академических часов) и «Психосинтез Р. Ассаджиоли. Практика работы с травмой, кризисными состояниями и посттравматическими расстройствами» (12 академических часов) в соответствии с Федеральным законом №273-ФЗ участники могут объединить полученные удостоверения в единый документ о повышении квалификации на общее количество часов в области психосинтеза.
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Татьяна, Череповец (27.08.2020)
Огромное спасибо за вебинар! Тема непростая, но то, с какой заинтересованностью Вы излагаете материал, все больше и больше увлекает. Буду рада участвовать в других вебинарах на тему психосинтеза.
-
Мария, Зеленоград (16.12.2019)
Много нового почерпнула для себя, увлекательно, по сути вопроса. Ценны рекомендации Евгения Александровича по работе с нарушениями психики, в частности, использование элементов танцедвигательной терапии в сочетании с психосинтезом. После прошлого вебинара тоже начала об этом задумываться и робко попробовала с клиентами, очень продуктивно получилось. Благодарю!
-
Елена, Санкт-Петербург (06.03.2019)
Очень рада знакомству с Евнением Александровичем Фарафоновым и психосинтезом! Для меня это и полезно, и интересно! Буду погружаться в психосинтез и дальше! Благодарю!
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
ВЕБИНАР: Психосинтез Ассаджиоли. Практика применения в работе с детьми и подростками