Вступление
ВНИМАНИЕ! Занятия проводятся на платформе ZOOM. Для повышения качества обучения рекомендуется присутствовать на занятиях с включенными видеокамерой и микрофоном.
Вебинар адресован владельцам и директорам психологических компаний, относящихся к сфере малого бизнеса, а также психологам - фрилансерам.
В результате обучения участники смогут:
- эффективно продвигать себя и свои услуги;
- быстро привлекать новых клиентов и расширять свою клиентскую базу;
- формировать обоснованные долгосрочные отношения со своими клиентами;
- почувствовать монетизированный эффект от обучения в течение 30 дней.
-
I ступень. Инструменты монетизации психологических услуг
В программе:
-
Маркетинг никто не отменял:
- В чем Ваша польза для клиента?
- Как понять, кто является Вашим клиентом?
- Где искать целевую аудиторию, готовую Вас принять?
-
Пошаговый алгоритм создания собственного бренда в психологии:
- Почему некоторые хорошие психологи «не продаются»?
- Как подобрать слова и визуальные образы для своей аудитории?
- Какие тексты писать и как лучше это делать?
-
Тонкости продажи психологических услуг:
- Основные каналы продаж (реклама, рекомендации, прямые продажи).
- Основные инструменты рекламы и прямых продаж.
- Алгоритм рекомендательных продаж.
- Система продвижения услуг при отсутствии или наличии минимального бюджета.
-
II ступень. Живой сервис - практика развития отношений с клиентами
В программе:
-
Как не искать клиентов, а просто привлечь их?
- Поддерживающий маркетинг», методы создания правильного информационного поля.
- Партизанский маркетинг, нестандартные подходы расширения клиентской базы.
- Партнерство как ключ к новым клиентам – ищем партнеров для совместного развития. Кто это может быть?
-
Сервис психологических услуг или как удержать клиента?
- Программы лояльности и высококлассный сервис.
- Система автоматического напоминания о сессиях.
- Система автоматических поздравлений с праздниками.
- Как разработать свою систему сервиса, которая сделает из Ваших разовых клиентов постоянных?
-
Концепция эффективных отношений с клиентом:
- «Прекратите продавать!» - основное правило развития отношений с клиентом.
- «Не лечите без запроса!», или как помогать клиенту, не навязывая своих услуг.
- Управление денежным потоком, техники «заземления» своей деятельности.
- Пишем, записываем, развиваем – полезный контент на каждый день.
Формы работы
мини-лекции, веб-презентация, разбор кейсов, иллюстрирующих примеры удачного и неудачного позиционирования психологических услуг, ответы на вопросы, анализ случаев из практики участников.
Занятия проводятся на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.
По итогам обучения на I и II ступенях участники получают удостоверение о повышении квалификации в области организационной психологии, которое учитывается при аттестации специалистов.
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Екатерина, Кирово-Чепецк (27.07.2018)
Я много узнала для себя нового и буду применять это в своей практике. Спасибо!!!
-
Владлена, город Ульяновск (27.07.2018)
Иван, сейчас приходит понимание, что то, о чем Вы нам рассказывали было дано очень простым языком, а я лично ожидала что-то заумное, очень структурированное и т.д. НО! Именно сегодня я поняла, что за эти 4 дня у меня было несколько инсайтов и были сделаны шаги к развитию! Подозреваю, не без вашего посыла :) Спасибо!
-
Дмитрий, Иркутск (04.04.2018)
Вебинар понравился! Много мелких практических деталей, о которых даже и не думал. Очень полезная информация!
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
ВЕБИНАР: Психология как бизнес. Советы профессионального коуч-консультанта