Вступление
Время проведения с 10:00 до 14:00.
Занятия проводятся два раза в неделю 20, 21, 27 и 28 ноября на платформе ZOOM. Программа наполнена практическими техниками и упражнениями, которые требуют личного участия с включенными видеокамерой и микрофоном.
*Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) (англ. cognitive-behavior therapy) – вид краткосрочного психотерапевтического воздействия, направленного на улучшение личностной и социальной адаптации клиентов посредством осознания и коррекции неадаптивных мыслительных схем.
Программа состоит из четырех занятий, в рамках которых рассматриваются методы и приемы КПТ, позволяющие эффективно и безопасно скорректировать нежелательные формы поведения у детей.
На программу приглашаются специалисты, работающие с детьми до 12 лет, а также родители, заинтересованные в нормализации детско-родительских отношений.
В результате обучения участники смогут:
- систематизировать имеющиеся представления о механизмах развития психики ребенка;
- понять, какие факторы и каким образом влияют на детское поведение;
- познакомиться с принципами и законами формирования поведения ребенка, в целом, и отдельных его паттернов, в частности;
- понять, чем проблемное поведение отличается от поведенческого расстройства;
- научиться замечать «предвестников плохого поведения»;
- освоить основные краткосрочные интервенции формирования и коррекции поведения ребенка;
- использовать полученные знания и навыки не только в профессиональной деятельности, но я для развития здоровых детско-родительских отношений в своей семье.
В программе
День 1
- Проблемы в поведении или поведенческие расстройства?
- Предвестники проблемы. На что нужно обращать внимание в первую очередь?
- Теория привязанности. Факторы, влияющие на благополучное психологическое развитие ребенка.
- Основная цель воспитания и его задачи в концепции КПТ.
- Психологический практикум: анализ и методический разбор ситуаций.
День 2
- Почему родители ведут себя плохо: ловушки, в которых теряется адекватность.
- Что, на самом деле, требует от родителей детская психика.
- Личные границы и свобода. Как не перейти границу?
- Последовательность, предсказуемость и адекватность – три кита хорошего воспитания.
- Понимание последствий (естественные, логические и ненужные).
- Почему важны действия, а не слова?
- Психологический практикум: анализ и методический разбор ситуаций.
День 3
- Методы диагностики детско-родительских отношений.
- Анализ взаимодействия родителей и ребенка, прояснение проблемы.
- Формирование последствий для желательного и нежелательного поведения.
- Психологический практикум: анализ и методический разбор ситуаций.
День 4
- Почему важно говорить с детьми?
- Учимся говорить там, где это необходимо: похвала, поддержка, проживание эмоций, формулирование правил и др.
- Мотивационные и поощрительные системы. Как и когда их использовать?
- Психологический практикум: анализ и методический разбор ситуаций.
Формы работы
мини-лекции, демонстрационные сессии, индивидуальные и групповые упражнения, разбор сложных ситуаций из опыта работы участников и ведущего.
Занятия проводятся два раза в неделю 20, 21, 27 и 28 ноября на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписей будет отправляться на электронную почту после занятий.
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Наталья, Саха (Якутия) Республика, Нерюнгринский Район, Нерюнгри (23.05.2024)
Замечательный вебинар, помогает четко разобраться с методами взаимодействия в воспитании ребенка. Ольга доступно рассказывает приемы воздействия на поведение детей.
-
Людмила, Таганрог (22.05.2024)
Программа ориентирована на практический работающий инструментарий, материал структурирован, без лишней воды. Отдельное спасибо Ольге Александровне , в программу пришла за лектором( ранее прошла курс ТПО .
Подача динамична, каждое слово - ценность.
Информация хороша как для специалистов , так и для родителей.
Даже немного грустно что уже все закончилось. -
Елена, Москва (27.01.2024)
Рекомендую, очень структурно, понравилась и теория, и практика. Очень емкая и динамичная подача материала, нравится уверенность и скорость Ольги, простыми словами о сложном.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
ВЕБИНАР: Проблемы поведения у детей от 0 до 12 лет: методы когнитивно-поведенческой терапии* 2-й и 3-й волны