9

Вступление

Семинар рассчитан на менеджеров по персоналу, руководителей и специалистов учебных центров, бизнес-тренеров, оргконсультантов.

Цель:

освоение технологии построения эффективной службы обучения и развития персонала.

В программе

  • Функциональные и квалификационные требования к специалисту по организации обучения персонала.
  • Место службы обучения и развития персонала (СОРП) в организационной структуре предприятия. Место процесса обучения в системе управления персоналом.
  • Модель построения СОРП. Разработка и утверждение программы работ по созданию или совершенствованию СОРП. Основы управления проектом.
  • Шаг 1. Экспресс-аудит. Технология определения потребностей в обучении.
  • Шаг 2. Цели. Определение целей СОРП. Определение критериев эффективности деятельности подразделения.
  • Шаг 3. Процессы. Технология разработки регламента процесса обучения и развития персонала. 
  • Шаг 4. Структура. Технология разработки положения о подразделении и должностных инструкций сотрудников подразделения. 
  • Шаг 5. Персонал. Привлечение и адаптация сотрудников подразделения Разработка мотивационных схем штатных тренеров, преподавателей, инструкторов.
  • Шаг 6. Программы. Разработка внутрифирменных учебных программ и тренинговых курсов. Требования к моделям компетенций. 
  • Шаг 7. Мотивация персонала на обучение.

Формы работы

мини-лекции, веб-презентации, разбор кейсов, групповое обсуждение.
  • Объем программы 24 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!
Объем программы 12 академических часов. Обучение проводится с 11:00 до 14:00 ч. каждый день (время Московское). По итогам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации, которое учитывается при аттестации специалистов.

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

ИП Черешнев Р. В., ОГРНИП 322470400055822
188692, ЛО, Всеволожский р-н, ул. Столичная, д.5, к.1, телефон: +7 (911) 288-59-69, электронная почта: [email protected]
Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу