9

Вступление

ВНИМАНИЕ! Вебинар проводится на платформе ZOOM. Обучение предполагает Ваше активное участие с включенными видеокамерой и микрофоном.

 

Программа адресована психологам, педагогам, представителям администрации школ.

В программе рассматриваются методические, организационные и технологические аспекты создания и развития Служб школьной медиации, основанные на опыте работы ГБУ ДО ЦППМСП Василеостровского района Санкт-Петербурга. Наш опыт показывает, что, несмотря на трудности становление и развития таких служб, внедрение технологии медиации полезно для всех участников образовательного процесса, способствует созданию безопасного пространства и развитию культуры коммуникации в школе.

На вебинаре будут рассмотрены возможности и ограничения деятельности Служб в системе образования, в том числе и  в условиях дистанционного обучения.

В результате обучения участники смогут:

  • познакомиться с нормативно-правовыми, организационными и методическими аспектами деятельности Служб школьной медиации;
  • сформировать представление о медиативных компетенциях, необходимых для урегулирования конфликтов и проведения примирительных процедур;
  • разработать план деятельности  Службы для своего учебного заведения.

В программе

  • Медиация в школе: понятие, области применения, принципы, инструменты, процедура.
  • Нормативно-правовая база, структура, цели и задачи структуры, направленной на урегулирование школьных конфликтов.
  • Место Службы в школьном сообществе: риски и возможности.
  • Направления работы:
    • информирование и обучение навыкам эффективного поведения в конфликте,
    • организация и проведение медиативных процедур, 
    • мониторинг эффективности работы.
  • Конфликт в школьной среде: причины, структура, динамика. 
  • Коммуникация как инструмент урегулирования конфликтов. 
  • Организация и проведение медиации в школе: роль и задачи медиатора на каждом этапе.
  • Формы поддержки работающих структур: конкурсы и турниры Комитета образования, опыт их организации и проведения.
  • Как создать работающую структуру? План действий.
  • Особенности и возможности ее работы в условиях дистанционного обучения.

Формы работы

мини-лекции, практические упражнения, разбор учебных ситуаций, анализ случаев из практики участников.

  • Объем программы 12 академических часов
  • Удостоверение участника программы. 
Внимание!

Продолжительность программы 12 академических часов. По окончании обучения участники получают удостоверение (PDF формат), подтверждающее прохождение программы, и авторские методические материалы, необходимые для последующей самостоятельной работы. 
Вебинар проводится на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.


 


 

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

ИП Черешнев Р. В., ОГРНИП 322470400055822
188692, ЛО, Всеволожский р-н, ул. Столичная, д.5, к.1, телефон: +7 (911) 288-59-69, электронная почта: chereshnya07@bk.ru
Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу