9

Вступление

Недирективная игровая терапия, центрированная на ребенке, была осмыслена и разработана Вирджнией Экслайн в начале 50-х годов.  Ее главная цель - обеспечить маленькой личности позитивный опыт роста в присутствии понимающего и поддерживающего взрослого, помочь ей обрести внутренние силы, веру в себя, способность к самопринятию и саморегуляции.
Создание условий для самоактуализации и укрепления чувства «Я» – основной механизм решения психологических проблем ребенка, на который опирается данный подход.
Подход В. Экслайн доказал свою эффективность в работе с широким спектром эмоциональных и поведенческих проблем дошкольников: тревожность, агрессивность, низкая самооценка, эмоциональная неустойчивость, сложности коммуникации, психосоматическое неблагополучие, переживание горя, навязчивые действия, трудности обучения и многое другое.
Данный метод позволяет восполнить существенные дефициты развития дошкольников, обусловленные особенностями семейной ситуации, и заложить более надежный фундамент для их дальнейшего благополучного развития. Поэтому принципы, разработанные в данном подходе, уже интегрируются в дошкольные образовательные учреждения. Психологи и воспитатели, владеющие хотя бы основами недирективного игрового взаимодействия с ребенком смогут более эффективно оказывать ему помощь и поддержку на тернистом пути развития маленькой личности.

Вебинар адресован практическим психологам и педагогам дошкольных учреждений, специалистам ППМС-центров, студентам психологических факультетов, а также заинтересованным родителям.

В результате обучения участники смогут:

  • освоить методологию работы в данном подходе;
  • понять его отличия от других видов игротерапии;
  • изучить терапевтические возможности метода;
  • получить опыт выстраивания игровой коммуникации с детьми для достижения различных развивающих и терапевтических целей.

В программе

  • Краткая история метода.

  • Основные принципы и алгоритм использования метода при взаимодействии с детьми.

  • Игра как способ наблюдения за детьми, понимания их эмоциональных и поведенческих особенностей.

  • Обстановка игровой комнаты, игрушки и природные материалы.

  • Этапы индивидуальной и групповой психологической работы с дошкольниками.

  • Анализ эмоциональных и поведенческих нарушений с точки зрения подхода В. Экслайн.

  • Роль родителей в игровом терапевтическом процессе.

Формы работы

мини-лекции, упражнения для отработки навыков, работа над заданиями в малых группах, игротерапевтические сессии, супервизия.

  • Объем программы 8 академических часов
  • Удостоверение участника программы. 
Внимание!

Продолжительность вебинара 8 академических часов. По итогам обучения участники получают документ (PDF формат), подтверждающий прохождение программы.
Занятия проводятся на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Екатерина (04.11.2024)

    Благодарю в первую очередь преподавателя Ольгу Юрьевну Беккер за полную включенность в ходе вебинара, преподаватель не просто читал лекцию, а был вовлечен в мнение участников, давал обратную связь и отвечал на вопросы, что для меня было важно! На вебинаре мы разобрали теоретическую часть, а также примеры из практики, что позволило уложиться информации и увидеть все на реальном примере. Я рекомендую данный курс тем, кто работает с детьми дошкольниками, недирективная игровая терапия позволит вам по-новому взглянуть на ваш прошлый опыт, провести некую работу над ошибками и узнать как эффективно взаимодействовать с детьми во время игровой терапии, а также будет информация о том, как общаться и выстраивать контакт с родителями и что должно быть в комнате игрового терапевта, очень полезно и без лишней воды!

  • Оксана, Санкт-Петербург (17.06.2024)

    Очень хорошие впечатления от программы. Порадовало, что была не только теория, но и практическая часть. Ольга Юрьевна подробно отвечала на все возникающие вопросы. Программа будет полезна мне не только как специалисту, но и как маме. Спасибо большое!

  • Юлия, Оренбург (26.02.2024)

    Два дня обучения были очень насыщенными и интересными.
    Понравилась подача материала, всё очень последовательно и структурированно.
    Много практических материалов:видео, упражнения, ситуации.
    Хочется выразить благоларность автору и ведущей вебинара Ольге, за ппекрасную подачу материала.

Резюме

ИП Черешнев Р. В., ОГРНИП 322470400055822
188692, ЛО, Всеволожский р-н, ул. Столичная, д.5, к.1, телефон: +7 (911) 288-59-69, электронная почта: chereshnya07@bk.ru
Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу