9

Вступление

На вебинар приглашаются начинающие и практикующие бизнес-тренеры, менеджеры по обучению и развитию персонала.

Участники научатся выстраивать тренинг от требуемого результата и подбирать эффективные методические приемы и средства для решения поставленных перед ними задач в области развития сервиса.

Цель:

освоение технологического подхода к конструированию тренинга сервисных технологий.

В программе

  • Клиенториентированная организация и технологии сервиса:
    • факторы, повышающие привлекательность организации «в глазах клиентов»;
    • признаки клиенториентированной организации;
    • понятие моделей сервиса и корпоративных стандартов работы с клиентами;
    • виды сервиса и критерии качества обслуживания клиентов.
  • Первый этап конструирования тренинга - подготовка:
    • «15 шагов» - методика определения алгоритма работы с клиентами;
    • способы определения проблемных зон с точки зрения поведенческого и структурного сервиса в организации;
    • постановка задач оптимизации сервиса;
    • методы формирования учебной мотивации персонала;
  • Содержание и структура тренинга:
    • методы работы с клиентской пирамидой;
    • портрет корпоративного клиента;
    • конкурентные преимущества организации и правила сравнения с конкурентами;
    • выработка корпоративного и индивидуального стиля коммуникаций.
  • Тренерские технологии – способы организации усвоения учебного материала:
    • методы обучения и развития, используемые в тренинге сервисных технологий;
    • организация процесса сопровождения и оценки результатов работы обученных сотрудников.

Формы работы

мини-лекции, веб-презентация, индивидуальное конструирование тренинговых процедур, групповое обсуждение.

  • Объем программы 24 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации. 
Внимание!
Объем программы 12 академических часов. Обучение проводится с 12:00 до 15:00 ч. каждый день (время Московское). По итогам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации, которое учитывается при аттестации специалистов.

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

ИП Черешнев Р. В., ОГРНИП 322470400055822
188692, ЛО, Всеволожский р-н, ул. Столичная, д.5, к.1, телефон: +7 (911) 288-59-69, электронная почта: chereshnya07@bk.ru
Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу