Вступление
На вебинар приглашаются начинающие и практикующие бизнес-тренеры, менеджеры по обучению и развитию персонала.
Участники научатся выстраивать тренинг от требуемого результата и подбирать эффективные методические приемы и средства для решения поставленных перед ними задач в области развития сервиса.
Цель:
освоение технологического подхода к конструированию тренинга сервисных технологий.
В программе
- Клиенториентированная организация и технологии сервиса:
- факторы, повышающие привлекательность организации «в глазах клиентов»;
- признаки клиенториентированной организации;
- понятие моделей сервиса и корпоративных стандартов работы с клиентами;
- виды сервиса и критерии качества обслуживания клиентов.
- Первый этап конструирования тренинга - подготовка:
- «15 шагов» - методика определения алгоритма работы с клиентами;
- способы определения проблемных зон с точки зрения поведенческого и структурного сервиса в организации;
- постановка задач оптимизации сервиса;
- методы формирования учебной мотивации персонала;
- Содержание и структура тренинга:
- методы работы с клиентской пирамидой;
- портрет корпоративного клиента;
- конкурентные преимущества организации и правила сравнения с конкурентами;
- выработка корпоративного и индивидуального стиля коммуникаций.
- Тренерские технологии – способы организации усвоения учебного материала:
- методы обучения и развития, используемые в тренинге сервисных технологий;
- организация процесса сопровождения и оценки результатов работы обученных сотрудников.
Формы работы
мини-лекции, веб-презентация, индивидуальное конструирование тренинговых процедур, групповое обсуждение.
Отзывов пока нет
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
ВЕБИНАР: Методика конструирования тренинга «Технологии сервиса»