9

Вступление

Время занятий

Время проведения с 10:30 до 13:30

Формат проведения

Занятия проводятся на платформе ZOOM. Для повышения качества обучения рекомендуется присутствовать с включенными видеокамерой и микрофоном.

Видеозаписи

Видеозапись каждого занятия доступна в течение 14 дней после отправки ссылки на видео по электронной почте.

В работе с детьми и подростками психологи встречаются с рядом сложных вопросов. К таким относятся, например, последствия стрессов и психологических травм.  Нарушения поведения у детей, переживание ими утраты близких, страхи, депрессивные состояния, расстройства нейропсихического развития могут «выбить из колеи» даже опытного психолога, не говоря уже о начинающем специалисте.
Сложности могут возникнуть уже на первом этапе работы. Как среди похожих симптомов выявить те, которые свидетельствуют о реальной проблеме ребенка? Как найти причину расстройства и подобрать эффективную методику работы? Как привлечь семью и обрести союзников в лице родителей? На эти и многие другие вопросы мы будем искать ответы в процессе обучения и на супервизорских сессиях. Работая с кейсами, мы будем обращаться к опыту ведущего программы и профессиональной мудрости участников группы.

На мастерскую приглашаются практикующие психологи, психотерапевты и другие специалисты, оказывающие помощь детям и подросткам в трудных жизненных ситуациях.

В результате обучения участники смогут:

  • познакомиться с опытом работы профессионального детского психолога;
  • приобрести новые или усовершенствовать имеющиеся навыки консультирования в сложных ситуациях;
  • осознать и найти способы разрешения актуальных профессиональных трудностей;
  • получить опыт групповой онлайн-супервизии.
  • I ступень. Психологическая травма и ее последствия

    • 03.03.2025 - 05.03.2025
    • 12 ак. часов

    В программе:

    • Психологическая травма: виды, причины и последствия.
    • Дифференциальная диагностика травмы в детском и подростковом возрасте.
    • Методы, техники и приемы работы с последствиями детской травмы.
    • Техника «Возведение моста» - эффективный метод облегчения эмоционального состояния и преодоления травматичного опыта у детей и подростков.
    • Разбор сложных случаев из практики консультирования:
      • насилие (психологическое, физическое, сексуальное);
      • хроническая болезнь и смерть;
      • экстремальные ситуации и катастрофы;
      • депривация (сенсорная, социальная, эмоциональная и др.);
      • острые и хронические конфликты.
    • Особенности взаимодействия с родителями или другими значимыми взрослыми.
    • Супервизия.
    Даты проведения ступени:
    03.03.2025 – 05.03.2025
    Стоимость обучения на ступени:
    7800 ₽
  • II ступень. Нарушения поведения

    • 24.03.2025 - 26.03.2025
    • 12 ак. часов

    В программе:

    • Нарушение поведения: виды, причины и последствия.
    • Дифференциальная диагностика поведенческих нарушений в детском и подростковом возрасте.
    • Методы, техники и приемы работы с нарушениями поведения.
    • Техника «Воссоздание последовательности событий» - метод, помогающий проанализировать и ослабить нежелательное поведение.
    • Разбор сложных случаев из практики консультирования:
      • деструктивное поведение (разрушение своего «Я», нанесение ущерба окружающим, моральное и физическое унижение других людей, неприятие социальных установок);
      • диссоциальное расстройство личности (социопатия, неустойчивая психопатия, антисоциальная психопатия);
      • аддиктивное поведение (алкоголизм, наркомания, клептомания, лудомания, промискуитет, пищевая зависимость, шопоголизм).
    • Особенности взаимодействия с родителями или другими значимыми взрослыми.
    • Супервизия.
    Даты проведения ступени:
    24.03.2025 – 26.03.2025
    Стоимость обучения на ступени:
    7800 ₽
  • III ступень. Нейроотличия и расстройства нейропсихического развития

    • 14.04.2025 - 16.04.2025
    • 12 ак. часов

    В результате обучения участники смогут:

    • Расстройства нейропсихического развития: виды, причины, симптоматика.
    • Нейроразнообразие, нейроотличия и инклюзивность.
    • Дифференциальная диагностика расстройств нейропсихического развития.
    • Методы, техники и приемы работы с нейроотличиями.
    • Техника «Социальные истории» - эффективный инструмент социальной адаптации детей нейродивергентов.
    • Разбор сложных случаев из практики консультирования:
      • расстройства аутистического спектра (ранний детский аутизм, синдром Ретта, синдром Аспергера);
      • синдром дефицита внимания с гиперактивностью (преимущественно невнимательный, преимущественно импульсивный, комбинированный);
      • дислексия (фонематическая, семантическая, аграмматическая, мнестическая, оптическая, тактильная).
    • Особенности взаимодействия с родителями или другими значимыми взрослыми.
    • Супервизия.
    Даты проведения ступени:
    14.04.2025 – 16.04.2025
    Стоимость обучения на ступени:
    7800 ₽
  • IV ступень. Эмоциональные нарушения

    • 05.05.2025 - 07.05.2025
    • 12 ак. часов

    В программе:

    • Эмоциональные расстройства: виды, причины, симптоматика.
    • Дифференциальная диагностика эмоциональных нарушений у детей и подростков.
    • Методы, техники и приемы работы с эмоциональными расстройствами.
    • Техники «Светофор» и «Созвездие поддержки» - эффективные инструменты снижения аффективного напряжения и формирования нужных копинг-стратегий у детей и подростков.
    • Разбор сложных случаев из практики консультирования:
      • депрессивное расстройство (дисрегуляция настроения, дистимия);
      • тревожное и паническое расстройство (общее тревожное, обессивно-компульсивное, посттравматическое стрессовое расстройство, селективный мутизм, панические атаки).
    • Особенности взаимодействия с родителями или другими значимыми взрослыми.
    • Супервизия.
    Даты проведения ступени:
    05.05.2025 – 07.05.2025
    Стоимость обучения на ступени:
    7800 ₽
  • V ступень. Утрата и горевание

    • 26.05.2025 - 28.05.2025
    • 12 ак. часов

    В программе:

    • Модели процесса горевания.
    • Дифференциальная диагностики осложненного горевания у детей и подростков.
    • Методы, техники и приемы психологической помощи в ситуации утраты значимого человека.
    • Техника «Книга памяти» - эффективный инструмент фасилитации процесса горевания.
    • Разбор сложных случаев из практики консультирования:
      • неосложненное горевание (депрессия);
      • затяжное патологическое горевание (длительное неуправляемое поведение, полное отсутствие эмоций, необычное горевание);
      • особые виды утраты (по степени родства, обстоятельства смерти, присутствие ребенка в момент смерти).
    • Особенности взаимодействия с родителями или другими значимыми взрослыми.
    • Супервизия.
    Даты проведения ступени:
    26.05.2025 – 28.05.2025
    Стоимость обучения на ступени:
    7800 ₽

Формы работы

мини-лекции, тренинговые упражнения в мини группах, разбор сложных случаев из практики ведущего, ответы на вопросы, супервизия.

  • Объем программы 60 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации. 
Внимание!

Занятия проводятся на платформе ZOOM. Просим Вас заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписей будет отправляться на электронную почту после занятий.

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Ольга, Москва (30.06.2024)

    Эмоциональные нарушения - один из вебинаров в структуре мастерской детского практического психолога. Информация представленная Александром Олеговичем Орловым очень пригодится психологам, работающим в школах и детских садах, а также тем, кто занимается психотерапией. На базе предоставленной информации можно выстроить всю годовую работу психолога в школе по созданию и поддержке благоприятной поддерживающей среды в учебной организации, так как на вебинаре была как теоретическая часть, так и практическая, а также супервизия участников вебинара. Как работать с техниками «Светофор» и «Созвездие поддержки» разобрали очень полно, охватив широкий спектр их применения. Также выражаю благодарность Александру Олеговичу и коллегам за разбор, представленного мной сложного кейса для супервизии, за эмоциональную поддержку, и за знания, полученные в этой психотерапевтической работе. Рекомендую эту мастерскую всем, кто заинтересован в своем профессиональном развитии, кто хочет быть конкурентным, и у кого есть стремление понимать и разбираться, какие процессы стоят за симптомами, которые предявляют клиенты как сложное поведение. Этот вебинар соотвествует названию "Мастерская" от Мастера с большой буквы. Огромная благодарность Вам Александр Олегович и институту ИМАТОН за возможность быть в пространстве лучших.

  • Екатерина, Санкт-Петербург (09.05.2024)

    Здравствуйте! Хочу поблагодарить за интересную программу. Мне понравился формат: отличное соотношение теории, практики, вопросов и мнения от коллег. Впервые познакомилась с преподавателем - Александром Орловым- специалист, который располагает к себе, чуткий, уверенный и знающий.

Резюме

Стоимость со скидкой
39000
30800 ₽
ИП Черешнев Р. В., ОГРНИП 322470400055822
188692, ЛО, Всеволожский р-н, ул. Столичная, д.5, к.1, телефон: +7 (911) 288-59-69, электронная почта: chereshnya07@bk.ru
Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу