Вступление
ВНИМАНИЕ! Занятия будут проходить 9–11 июля с 10.00 до 17.00 по московскому времени на платформе ZOOM с перерывами на обед и отдых.
Программа адресована широкому кругу практических психологов, социальным работникам, педагогам и специалистам других профессий, которые хотят получить базовые навыки психологического консультирования на телефоне доверия.
В результате обучения участники смогут:
- составить целостное представление об организационных и содержательных аспектах работы службы;
- сформировать базовые навыки кризисного психологического консультирования по телефону.
В программе
- Задачи и особенности оказания психологической помощи на телефоне доверия.
- Позиция консультанта, специфические трудности, возникающие в работе.
-
Различные типы телефонных обращений:
- острые обращения и «обычные» проблемы;
- постоянные клиенты;
- молчаливые звонки и «розыгрыши»;
- использование консультанта со стороны абонентов.
- Выстраивание психологической консультации, логика и этапы разговора, техники консультирования.
- Основные трудности консультантов.
- Супервизорская поддержка и профилактика синдрома выгорания.
- Организационные аспекты создания и работы службы.
Формы работы
мини-лекции, тренинг, разбор типичных ситуаций и случаев из практики участников семинара.
Вебинар состоится на платформе Zoom. Просим Вас заранее проверить работу видеокамеры и микрофона.
Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день за 1-2 часа до начала занятий.
Ссылка на просмотр видеозаписей будет также отправляться по почте вечером после занятий или утром следующего дня.
Отзывов пока нет
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
ВЕБИНАР: Кризисное консультирование на телефоне доверия