9

Вступление

ВНИМАНИЕ! Занятия будут проходить 911 июля с 10.00 до 17.00 по московскому времени на платформе ZOOM с перерывами на обед и отдых.

Программа адресована широкому кругу практических психологов, социальным работникам, педагогам и специалистам других профессий, которые хотят получить базовые навыки психологического консультирования на телефоне доверия.

В результате обучения участники смогут:

  • составить целостное представление об организационных и содержательных аспектах  работы службы;
  • сформировать базовые навыки кризисного психологического консультирования по телефону.

В программе

  • Задачи и особенности оказания психологической помощи на телефоне доверия.
  • Позиция консультанта, специфические трудности, возникающие в работе.
  • Различные типы телефонных обращений:
    • острые обращения и «обычные» проблемы;
    • постоянные клиенты;
    • молчаливые звонки и «розыгрыши»;
    • использование консультанта со стороны абонентов.
  • Выстраивание психологической консультации, логика и этапы разговора, техники консультирования.
  • Основные трудности консультантов.
  • Супервизорская поддержка и профилактика синдрома выгорания.
  • Организационные аспекты создания и работы службы.

Формы работы

мини-лекции, тренинг, разбор типичных ситуаций и случаев из практики участников семинара.

  • Объем программы 24 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации. 
Внимание!

Вебинар состоится на платформе Zoom. Просим Вас заранее проверить работу видеокамеры и микрофона.

Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день за 1-2 часа до начала занятий.

Ссылка на просмотр видеозаписей будет также отправляться по почте вечером после занятий или утром следующего дня.

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

ИП Черешнев Р. В., ОГРНИП 322470400055822
188692, ЛО, Всеволожский р-н, ул. Столичная, д.5, к.1, телефон: +7 (911) 288-59-69, электронная почта: chereshnya07@bk.ru
Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу