Вступление
ВНИМАНИЕ! Занятия проводятся 13–16 мая с 10:00 до 13:00 и с 15:00 до 18:00 часов (время московское).
На вебинар приглашаются:
- преподаватели учебных центров, специалисты в области управления талантами, бизнес-тренеры, коучи, фасилитаторы и модераторы;
- HR-менеджеры, внутренние преподаватели-эксперты, разработчики учебных программ для различных целевых групп в организациях;
- преподаватели всех видов учебных заведений, занимающихся профессиональной подготовкой взрослых.
Цель:
передать современные технологии конструирования бизнес-тренингов и обучающих программ для решения задач профессионального развития персонала в компаниях.
В результате обучения участники смогут:
- познакомиться с инструментами диагностики потребностей организации в обучении;
- изучить методы подготовки и адаптации тренингов под конкретные задачи компании;
- получить знания о том, как сочетать процессный, результатный и динамический подходы при их разработке;
- освоить технологии макро- и микродизайна тренинга и обучающего курса;
- потренироваться в разработке отдельных блоков на примерах из практики;
- осознать, какие компетенции требуют дальнейшего развития.
В программе
-
Тренинг как метод активного обучения.
- Типы тренингов: бизнес, навыковые, личностного роста, женские и мужские, трансформационные. Чем отличаются и какие задачи решают?
- Уровни тренингов в зависимости от задач, которые они решают в организации. Возможности и риски, связанные с обучением на каждом уровне.
-
Технологии T&D (обучения и развития) для бизнеса.
- Современные формы и методы обучения: внешнее, внутреннее, смешанное.
- Новые форматы тренинговой работы: воркшоп, мастер-класс, мотивационное и импульсное спикерство и др.)
- Технологии электронного и мобильного образования.
- Диалог в учебном процессе, коучинговые техники в работе бизнес-тренера.
- Работа с большими группами, использование фасилитации и модерации.
- Место бизнес-тренинга в системе оценки и развития компетенций сотрудников.
-
Специфика конструирования бизнес-тренингов.
- Выявление запроса на обучение, соотнесение его с потребностями участников и задачами учебного процесса.
- Формулировка содержательных и динамических результатов бизнес-тренинга и учебного курса.
- Алгоритм разработки структуры и содержания в зависимости от запланированных результатов.
- Выбор графической концепции, проектирование отдельных блоков.
- Клиентские технологии: создание опорной презентации для тренинга.
-
Технологии организации учебного материала для эффективного усвоения.
- Микродизайн: сочетание процессного и динамического подходов.
- Макродизайн: принцип работы по чистым линиям при построении отдельных упражнений.
- Инструменты для конструирования тренингов и упражнений на основе конкретных примеров.
-
Профессиональное развитие бизнес-тренера:
- Компетенции преподавателя 21 века, развитие рефлексивного мышления.
- Грамотное позиционирование бизнес-тренера.
- Самопознание, оценка собственной деятельности в учебном процессе.
- Самосовершенствование и саморефлексия в профессиональной сфере.
Формы работы
мини-лекции, веб-презентация, демонстрация видео-примеров, практические упражнения, примеры из практики.
Занятия проводятся 13–16 мая с 10:00 до 13:00 и с 15:00 до 18:00 часов каждый день (время московское). По итогам выдается удостоверение о повышении квалификации в области разработки и конструирования бизнес-тренингов и учебных программ.
Вебинар проводится на платформе Zoom. Просим Вас заранее подготовить к трансляции свою видеокамеру и микрофон. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться каждый день за 1-2 часа до начала видеоконференции.
Отзывов пока нет
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
ВЕБИНАР: Конструирование бизнес-тренингов и обучающих программ под задачи организации