Вступление
Время проведения с 10:00 до 13:00.
Занятия проводятся на платформе ZOOM. Для повышения качества обучения рекомендуется присутствовать с включенными видеокамерой и микрофоном.
Видеозапись каждого занятия доступна в течение 14 дней после отправки ссылки на видео по электронной почте.
Вебинар адресован психологам системы образования, педагогам и воспитателям образовательных учреждений, социальным педагогам, классным руководителям, тьюторам, студентам психологических и педагогических факультетов и другим специалистам, работающим с детьми.
Программа отвечает на три главных вопроса, которыми зачастую озабочены педагоги, начиная с детского сада, а затем начальной, средней и старшей школы:
- Что делать, когда ученик плохо себя ведет?
- Что делать, чтобы изменить плохое поведение?
- Как вдохновить ученика к сотрудничеству и дисциплине?
Программа универсальна и доступна к применению в любом образовательном и воспитательном учреждении от детского сада до старшей школы. Она призвана помочь педагогам достичь порядка и контроля в классе в стиле, оптимально соответствующем развитию и состоянию детей, их образовательному, социальному и психологическому уровню.
Программа представляет целостный подход к проблемам детского поведения, предлагая комплекс диагностических, корректирующих и поддерживающих мер.
В результате обучения участники смогут:
- понимать причины и идентифицировать цели деструктивного поведения детей и подростков;
- предупреждать деструктивное и конфликтное поведение учеников;
- применять соответствующие корректирующие меры в момент проступка;
- укреплять конструктивное, ответственное и социально полезное поведение учеников;
- устанавливать и поддерживать атмосферу дисциплины и сотрудничества в детских коллективах;
- привлекать родителей к сотрудничеству.
В программе
- Стили поддержания дисциплины.
- Качество взаимоотношений педагог-воспитанник.
- Концепции детского поведения.
- Когда дети поступают плохо, ошибочные цели поведения.
- Как изменить поведение: пять главных шагов к успеху.
- Цели деструктивного поведения: привлечение внимания, власть, месть, избегание неудачи и др.
- Особенности, причины и способы идентификации каждого типа поведения.
- Способы педагогического вмешательства при деструктивном поведении.
- План школьных действий как инструмент изменений.
- Ошибочные способы педагогического реагирования.
- Стратегии и техники эффективного вмешательства.
- Анализ учебных видеосюжетов по каждому типу деструктивного поведения.
Формы работы
мини-лекции, веб-презентации, анализ видеосюжетов, анализ педагогических ситуаций, самоанализ, обсуждение, ответы на вопросы.
Вебинар проводится на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.
Материалы
Смотрите видеозаписи лекций преподавателя:
- Деструктивное поведение учащихся и проблемы дисциплины в школе;
- мастер-класс "Особенности психологического консультирования педагогов в условиях образовательного учреждения" в рамках VII Санкт-Петербургского зимнего фестиваля практической психологии
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Елена, Чита (26.05.2023)
Замечательный курс. Все понятно, доступно. Возможность работать онлайн и посмотреть видеозапись. Полезный материал в работе с педагогами и родителями. Все понравилось! Особенно общение с Алексеем Петровичем. Спасибо большое Вам за работу.
-
Юлия, Нижний Новгород (02.06.2022)
Хочу выразить огромную благодарность тренеру, психологу Алексею Шобыреву за проведённый вебинар «Конфликтное и деструктивное поведение учащихся».
Получила массу новых знаний, а главное, тема вебинара была раскрыта полностью и четко уложена по полочкам.
Я бы сказала, что получила революционные знания: во-первых, для меня это новая информация по расшифровке поведения была абсолютно новой, а во-вторых, я убедилась, что это работает. Теперь я имею чёткую систему того как определять виды и цели деструктивного поведения, а значит и способы решения внезапной затруднительной ситуации.
Помимо раскрытия главной темы было обозначено ещё много нюансов очень важных для работы с детьми.
Еще раз убедилась, что знания никогда не бывают лишними. Особенно если учишься у профессионала. А Алексей - именно профессионал! Спасибо еще раз! ? -
Виктория, Алдан Якутия (24.01.2022)
Тема данного вебинара является актуальной. Очень интересные методы, которые можно применять в работе. Материал легко и понятно воспринимается. Много освещено примеров и жизненных ситуаций из личного опыта Алексея Петровича, за что отдельное спасибо. Всегда ценно узнавать то, что действительно работает. В нашем городе большинство учителей пытаются избавиться от "трудных" подростков, ставят на ВШУ, а затем предлагают перейти в вечернюю школу на дневное отделение. А там все дети, которые отсеиваются, с самым трудными случаем - поведением "избегание неудачи". Да, действительно, работу конечно же необходимо в первую очередь проводить с педагогами.
Спасибо большое за понимание всей философии дисциплины. Так как вся работа зависит от этого.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
ВЕБИНАР: Конфликтное и деструктивное поведение учащихся. Стратегии и тактики эффективного поведения педагога