9

Вступление

Время занятий

Время проведения с 10:30 до 13:30.

Формат проведения

Вебинар проводится на платформе ZOOM и транслируется ВКонтакте при количестве участников свыше 100 человек. Для повышения качества и интерактивности обучения рекомендуется присутствовать с включенными видеокамерой и микрофоном.

Видеозаписи

Видеозапись каждого занятия доступна в течение 14 дней после отправки ссылки на видео по электронной почте.

Психологическая травма может оказывать негативное влияние на развитие, эмоциональное состояние, поведение ребенка, и важнейшей задачей специалистов является нивелирование последствий такого воздействия. В ходе вебинара вы сможете пополнить свою «профессиональную копилку» инструментов для работы с детьми дошкольного и школьного возраста, пережившими травматические события.

Программа состоит из трех самостоятельных вебинаров. Участник может выбрать любое количество ступеней для освоения. Участвуя во всех представленных вебинарах, Вы сможете получить более полное представление об особенностях реагирования детей на кризисные ситуации и оказании психологической помощи им на разных этапах работы.

Вебинар адресован практикующим психологам, семейным консультантам, педагогам-психологам, психотерапевтам и другим специалистам, оказывающим помощь детям в трудных жизненных ситуациях.

В результате обучения участники смогут:

  • понять особенности эмоционального реагирования детей на различные травматические события и стрессы;
  • углубить понимание специфики протекания детского горя и возрастных особенностей восприятия смерти;
  • научиться применять техники кризисной помощи;
  • получить навыки оказания психологической поддержки родителям.
  • I. Оказание кризисной помощи детям дошкольного и школьного возраста, пережившим травматические ситуации

    • 23.11.2024 - 23.11.2024
    • 4 ак. часов

    В программе:

    • Основные признаки перенесенной эмоциональной травмы у детей.
    • Этапы и направления оказания кризисной помощи детям с позиции представлений о четырех уровнях защитной системы человека (по И. М. Никольской).
    • Техники кризисной помощи детям дошкольного и  школьного возраста:
      • дыхательные техники;
      • мышечная релаксация;
      • метод EMDR (ДПДГ);
      • техники визуализации;
      • арт-терапевтические техники;
      • методы игротерапии.
    • Рекомендации родителям.

    Для эффективной и вовлеченной работы участникам необходимо подготовить следующие материалы: лист бумаги формата А1 или обои, восковые мелки (2 цвета).

    ВНИМАНИЕ! Стоимость вебинара снижена за счет внутренних ресурсов Института в связи с социальной значимостью содержания программы и составляет 3200 руб. 1600 руб.

    Даты проведения ступени:
    23.11.2024 – 23.11.2024
    Стоимость обучения на ступени:
    1600 ₽
  • II. Регуляция сложных чувств у детей, переживших травматические события

    • 30.11.2024 - 30.11.2024
    • 4 ак. часов

    В программе:

    • Особенности эмоционального реагирования детей на различные травматические события.
    • Работа с «Картой тела»:
      • подготовительный этап: развитие эмоциональной грамотности («Азбука чувств»), развитие сенсомоторной грамотности («Телесный компас», «Словарь ощущений»), создание безопасного пространства, ресурсирование («Безопасные кармашки»);
      • работа с травматическими воспоминаниями («Карта тела»);
      • развитие регуляторных способностей («Техника маятника», «Прикосновения»).

    Для эффективной и вовлеченной работы участникам необходимо подготовить следующие материалы: белый или крафтовый лист бумаги (формат А4, или А3, или А1), обои; ручка; фломастеры, цветные карандаши, пастель (сухая, масляная), восковые мелки, краски, пластилин - на выбор.

    ВНИМАНИЕ! Стоимость вебинара снижена за счет внутренних ресурсов Института в связи с социальной значимостью содержания программы и составляет 3200 руб. 1600 руб.

    Даты проведения ступени:
    30.11.2024 – 30.11.2024
    Стоимость обучения на ступени:
    1600 ₽
  • III. Оказание психологической помощи ребенку, пережившему утрату близкого

    • 07.12.2024 - 07.12.2024
    • 4 ак. часов

    В программе:

    • Специфика и стадии протекания детского горя.
    • Возрастные особенности понимания смерти и переживание горя.
    • Как сообщить о смерти близкого? Что и как говорить в случае суицида?
    • Кейс по работе с утратой у ребенка младшего школьного возраста.
    • Методика «Шкатулка памяти». Практика применения в кризисном консультировании.

    Для эффективной и вовлеченной работы участникам необходимо подготовить следующие материалы: природные материалы (камни, растения и их плоды, перья птиц, глина, ракушки); картонная коробка, цветная бумага, наклейки, старые журналы, ткань, фломастеры или цветные карандаши, краски, клей, ножницы, скотч.

    ВНИМАНИЕ! Стоимость вебинара снижена за счет внутренних ресурсов Института в связи с социальной значимостью содержания программы и составляет 3200 руб. 1600 руб.

    Даты проведения ступени:
    07.12.2024 – 07.12.2024
    Стоимость обучения на ступени:
    1600 ₽

Формы работы

мини-лекция, примеры, обсуждение случаев из практики, ответы на вопросы участников.

  • Объем программы 12 академических часов
  • Удостоверение участника программы. 
Внимание!

Продолжительность каждого выебинара 4 академических часа, общая продолжительность программы – 12 академических часов. По итогам обучения участникам выдается документ (в формате PDF), подтверждающий прохождение вебинара.

Занятие проводится на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправлена на электронную почту в день начала обучения в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправлена на электронную почту после занятия.

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Стоимость со скидкой
9600
4800 ₽
ИП Черешнев Р. В., ОГРНИП 322470400055822
188692, ЛО, Всеволожский р-н, ул. Столичная, д.5, к.1, телефон: +7 (911) 288-59-69, электронная почта: chereshnya07@bk.ru
Консультант
Консультант
  • Консультант
    Напишите Ваш вопрос - постараюсь ответить как можно скорее