9

Вступление

Формат проведения

Занятия проводятся на платформе ZOOM. Один день в программе (3-й) отводится на выполнение домашнего задания и отработку практических навыков. Для повышения качества обучения рекомендуется присутствовать на занятиях с включенными видеокамерой и микрофоном.

Основу для формирования социального и эмоционального интеллекта малыша закладывают игровые деятельность и сознание. На протяжении всей жизни человека именно в процессе игры формируются важнейшие компетенции – креативность, гибкость, спонтанность. Для формирования самого широкого спектра навыков и способностей в дошкольном и школьном возрасте целенаправленно разрабатываются специальные технологии.
Игра как ведущая деятельность – важнейший ресурс социально-психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного и школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья, позволяющий экологично преодолевать трудности процессов их абилитации, коррекции, реабилитации и социализации.

Программа рассчитана на психологов и педагогов специализированных учреждений, воспитывающих и обучающих детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, а также волонтеров и родителей.

В результате обучения участники смогут:

  • понять специфику развития детей и подростков с ОВЗ;
  • познакомиться с методами психолого-педагогического наблюдения и включенной игровой деятельности для диагностики индивидуально-психологических особенностей;
  • получить опыт создания авторских технологий игровой альтернативной коммуникации для формирования актуальных компетенций.

В программе

  • Особенности развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья:

    • сенсорно-перцептивная сфера;

    • психомоторное развитие;

    • когнитивная деятельность;

    • коммуникативная сфера;

    • эмоционально-волевые процессы;

    • креативность;

    • духовно-нравственное становление личности.

  • Основы игровой деятельности, удовлетворяющие потребности маленького человека, независимо от его возраста и нозологических особенностей.

  • Составление индивидуальной карты сопровождения подопечных.

  • Технология разработки специализированных программ для формирования и развития различных компетенций.

Формы работы

мини-лекции, упражнения, индивидуальная и групповая работа над проектами, обсуждение, супервизия.

  • Объем программы 16 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации. 
Внимание!

Вебинар проводится на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона.Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.

Материалы

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Кристина (17.09.2024)

    Мне очень понравилась программа вебинара! Оказался очень интересным подход к определению архетипических ролей в играх и пониманию основных архетипов через поведение и особенности детей. Татьяна Михайловна прекрасный преподаватель! Это точно мой первый, но не последний вебинар у Татьяна Михайловны!

Резюме

ИП Черешнев Р. В., ОГРНИП 322470400055822
188692, ЛО, Всеволожский р-н, ул. Столичная, д.5, к.1, телефон: +7 (911) 288-59-69, электронная почта: chereshnya07@bk.ru
Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу