Вступление
Занятия проводятся на платформе ZOOM. Один день в программе (3-й) отводится на выполнение домашнего задания и отработку практических навыков. Для повышения качества обучения рекомендуется присутствовать на занятиях с включенными видеокамерой и микрофоном.
Основу для формирования социального и эмоционального интеллекта малыша закладывают игровые деятельность и сознание. На протяжении всей жизни человека именно в процессе игры формируются важнейшие компетенции – креативность, гибкость, спонтанность. Для формирования самого широкого спектра навыков и способностей в дошкольном и школьном возрасте целенаправленно разрабатываются специальные технологии.
Игра как ведущая деятельность – важнейший ресурс социально-психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного и школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья, позволяющий экологично преодолевать трудности процессов их абилитации, коррекции, реабилитации и социализации.
Программа рассчитана на психологов и педагогов специализированных учреждений, воспитывающих и обучающих детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, а также волонтеров и родителей.
В результате обучения участники смогут:
- понять специфику развития детей и подростков с ОВЗ;
- познакомиться с методами психолого-педагогического наблюдения и включенной игровой деятельности для диагностики индивидуально-психологических особенностей;
- получить опыт создания авторских технологий игровой альтернативной коммуникации для формирования актуальных компетенций.
В программе
-
Особенности развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья:
- сенсорно-перцептивная сфера;
- психомоторное развитие;
- когнитивная деятельность;
- коммуникативная сфера;
- эмоционально-волевые процессы;
- креативность;
- духовно-нравственное становление личности.
- Основы игровой деятельности, удовлетворяющие потребности маленького человека, независимо от его возраста и нозологических особенностей.
- Составление индивидуальной карты сопровождения подопечных.
- Технология разработки специализированных программ для формирования и развития различных компетенций.
Формы работы
мини-лекции, упражнения, индивидуальная и групповая работа над проектами, обсуждение, супервизия.
Вебинар проводится на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона.Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.
Материалы
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Кристина (17.09.2024)
Мне очень понравилась программа вебинара! Оказался очень интересным подход к определению архетипических ролей в играх и пониманию основных архетипов через поведение и особенности детей. Татьяна Михайловна прекрасный преподаватель! Это точно мой первый, но не последний вебинар у Татьяна Михайловны!
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
ВЕБИНАР: Игровые педагогические технологии как средство развития детей и подростков с ОВЗ