9

Вступление

 «Графические карты» - психотерапевтическая методика, построенная на основе концептуальных положений гештальт-терапии с использованием арт-терапевтических техник. В качестве стимульного материала используются графические рисунки Пешковской Виктории.

Методика предполагает недирективный подход к клиенту и рекомендована СПб АППО к использованию в психотерапевтической работе как с подростками, так и со взрослыми (экспертное заключение от 18.09.2012). Эффективность методики подтверждена результатами многолетней практической работы в образовательных учреждениях Фрунзенского района г. Санкт-Петербург.

На вебинар приглашаются практические психологи, психологи-консультанты, психотерапевты, студенты старших курсов психологических и медицинских вузов, а также другие специалисты, заинтересованные в освоении новых психотерапевтических инструментов.

В результате обучения участники смогут:

  • расширить имеющиеся представления о функциях проективных техник в психотерапевтическом процессе;
  • познакомиться с методикой «Графические карты»;
  • узнать о возможностях и вариантах ее применения на психотерапевтических сессиях;
  • сформировать базовые навыки использования колоды для прояснения запроса и дальнейшей работы с ним;
  • прочувствовать на собственном опыте эффективность инструмента;
  • осознать свои актуальные переживания и начать их проработку.

В программе

  • Теоретическое и методологическое обоснование методики.
  • Алгоритм использования колоды в индивидуальной работе с эмоциональными, личностными, межличностными и другими проблемами клиента.
  • Психологический практикум:
    • упражнения для прояснения запроса - «Ассоциации», «Выбор приоритетов»;
    • упражнения для осознания клиентом актуальной проблемы - «Поиск решения», «Черный – белый объект», «Связующее звено».
  • Специфика применения «Графических карт» в групповой работе для развития творческого потенциала, закрепления коммуникативных навыков и профилактики профессионального выгорания.
  • Психологический практикум:
    • знакомство с программой «Зазеркалье графического рисунка»;
    • упражнения для групповой работы («Сказочная история», «Зеркала», «Анализ профессиональной ситуации»).
  • Особенности использования колоды на разных этапах психологического сопровождения подростков в образовательном учреждении:
    • установление контакта;
    • отреагирование эмоций;
    • осознавание потребностей;
    • поиск путей выхода из сложной ситуации;
    • передача ответственности за самого себя подростку.
  • Возможности интеграции методики с другими психотерапевтическими техниками гештальт-, арт-терапии и других психотерапевтических направлений.

Формы работы

мини-лекции с разбором примеров из практики, веб-презентация, групповое обсуждение, психодиагностический и психотерапевтический практикум.

  • Объем программы 12 академических часов
  • Удостоверение участника программы. 
Внимание!

Продолжительность вебинара 12 академических часов. По итогам обучения участникам выслыается документ (PDF формат), подтверждающий прохождение программы.
Занятия проводятся на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.

Приобрести "Графические карты" с методическим руководством к ним в 2-х частях Вы можете в интернет-магазине Компании "Иматон"

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

ИП Черешнев Р. В., ОГРНИП 322470400055822
188692, ЛО, Всеволожский р-н, ул. Столичная, д.5, к.1, телефон: +7 (911) 288-59-69, электронная почта: chereshnya07@bk.ru
Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу