9

Вступление

ВНИМАНИЕ! Занятия проводятся с 10:00 до 18:00 ч. (время московское) на платформе ZOOM. Для повышения качества обучения рекомендуется присутствовать на занятиях с включенными видеокамерой и микрофоном.

На вебинар приглашаются детские практические психологи, воспитатели, учителя, специалисты развивающих центров, заинтересованные родители.

В результате обучения участники смогут:

  • получить представление о существенных особенностях программ начального образования, являющихся причиной учебных проблем и невысокой успеваемости;
  • понять, на что нужно тратить силы, чтобы их помощь будущему школьнику была максимально эффективной;
  • получить целостное представление о причинах гиперактивности и ее влиянии на жизнь ребенка;
  • узнать, в каких принципиальных условиях нуждаются такие дети для своего благополучного развития;
  • познакомиться с эффективными приемами и способами их воспитания и обучения;
  • понять, чем в данной ситуации могут помочь родители, психологи и врачи;
  • использовать полученные знания для коррекции учебных проблем в начальных классах.
  • I ступень. Как подготовить ребенка к современной начальной школе и компенсировать ее недостатки?

    В программе:

    • Недостатки образовательных программ современной начальной школы.
    • Чему надо научить будущего ученика, чтобы с 1-го класса он чувствовал себя в школе спокойно?
    • Как избежать дислексии и дисграфии?
    • Как научить не только читать, но и понимать прочитанное?
    • Как заложить основы грамотного письма?
    • Как научить ребенка пользоваться речью, рассуждать, выражать свои мысли и желания?
    • Как развить логическое мышление, научить решать задачки, вычислять?
    • Причины невнимательности и ошибок при списывании. Как этого избегать?
    • Учебные пособия, которыми родителям, психологам и педагогам стоит пользоваться при подготовке детей к школе и в процессе освоения ими программ начальных классов.
    • Сравнительная характеристика, возможности и ограничения распространенных образовательных программ. Как выбрать самую подходящую?
  • II ступень. Как обучать и воспитывать гиперактивных детей?

    В программе:

    • Что такое гиперактивность?
    • Причины гипреактивности, массовость и социальная острота явления.
    • Надо ли лечить гиперактивных, и что делать, если не лечат?
    • Основные принципы медицинской реабилитации.
    • Медицинские показания к различным видам лечения.
    • Психологическая диагностика минимальных мозговых дисфункций: тест Тулуз–Пьерона, тест Бендер.
    • Типы минимальных мозговых дисфункций и особенности их проявления в поведении.
    • Первичные или неизбежные особенности гиперактивных детей.
    • Как создать благоприятные условия и избежать вторичных отклонений в развитии?
    • Принципиальные особенности и эффективные приемы воспитания: рекомендации родителям и воспитателям.
    • Принципиальные особенности и эффективные способы обучения: рекомендации родителям и учителям.
    • Пути объединения усилий родителей, психологов и врачей при оказании помощи.

Формы работы

лекционные блоки, веб-презентация, обсуждение результатов научных исследований, разбор случаев из практики, ответы на вопросы.

  • Объем программы 27 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации. 
Внимание!

После завершения обучения участники получают авторские методические материалы, необходимые для последующей самостоятельной работы и удостоверение о повышении квалификации.

Занятия проводятся на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Дина, Чебоксары (17.03.2022)

    Людмила Аполлоновна, благодарю за вебинар! Очень интересно, насыщенно, много новой информации, огромное количество рекомендованной литературы для занятий как с малышами, так и с детьми начальной школы. Вебинар будет полезен не только преподавателям и психологам, но так же и неравнодушным родителям!

  • Елена, Московская Обл (29.06.2021)

    С благодарностью Людмиле Аполлоновне за многолетний исследовательский труд и уникальный практический опыт! Было очень полезно. Рекомендую!

  • Елена, Георгиевск (11.06.2021)

    Прошла обучение на вебинаре «Готовность к школе: профилактика и коррекция проблем обучения в начальной школе». Людмила Аполлоновна очень подробно рассказала о возможностях и ограничениях образовательных программ, я получила целостное представление о причинах гиперактивности, наиболее ценной стала информация об эффективных способах обучения и воспитания. Людмила Аполлоновна щедро делилась опытом работы, авторскими методиками, материалами, наработками, четко и понятно объясняла принципы диагностики и интерпретации полученных результатов! Мне, как практическому психологу, данный вебинар чрезвычайно полезен и актуален! Большое спасибо Ясюковой Людмиле Аполлоновне и Институту практической психологии «ИМАТОН»!

Резюме

ИП Черешнев Р. В., ОГРНИП 322470400055822
188692, ЛО, Всеволожский р-н, ул. Столичная, д.5, к.1, телефон: +7 (911) 288-59-69, электронная почта: chereshnya07@bk.ru
Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу