Вступление
Время проведения с 10:30 до 14:30.
Занятия проводятся на платформе ZOOM. Для повышения качества обучения рекомендуется присутствовать с включенными видеокамерой и микрофоном.
Видеозапись каждого занятия доступна в течение 14 дней после отправки ссылки на видео по электронной почте.
Успешность в деятельности – коммуникативной, игровой, учебной, трудовой и любой другой - в первую очередь зависит от наличия устойчивой и продуктивной мотивации, то есть стабильного внутреннего стремления человека заниматься тем или иным делом. Однако, мотивация, в отличие от потребностей, не является врожденной. Поэтому на ее формирование активно влияет окружающая среда - семья, друзья, соседи, одноклассники, учителя и пр., а также возрастные и индивидуально-психологические особенности самого человека.
Ошибки в этом процессе приводят к развитию несбалансированной системы мотивов, преимущественно внешних и крайне неустойчивых (например, учеба только под страхом наказания или помощь по дому после многократных напоминаний и скандалов). Однако, при помощи несложных, но эффективных техник и приемов можно способствовать формированию у ребенка устойчивого внутреннего стремления к разным видам деятельности. Обучению таким техникам и приемам будет посвящен данный вебинар.
Программа рассчитана на всех, кто занимается развитием и воспитанием детей от рождения до 18 лет.
В результате обучения участники смогут:
- сформировать представления о закономерностях, возрастных и индивидуальных особенностях развития мотивационной сферы в детстве;
- освоить приемы и техники формирования продуктивной мотивации у детей и подростков родителями в семье и и педагогами в любой образовательной организации;
- получить опыт их применения в в процессе выполнения индивидуальных и групповых учебных заданий.
В программе
- Знакомство с базовыми понятиями: потребность, мотив, мотивация.
- Виды мотивов. Полимотивированность как свойство человека. Формирование иерархии мотивов.
- Возрастные особенности развития мотивации. Ведущие виды деятельности в разные периоды детства.
- Типичные ошибки взрослых, влияющие на формирование детской мотивации, их последствия.
-
Приемы и техники развития устойчивой мотивации у детей и подростков:
- соединение мотива с потребностями личности;
- использование ведущего вида деятельности в качестве мотива;
- сдвиг мотива на цель;
- формирование положительного мотива;
- создание индивидуальных мотивирующих стимулов.
- Особенности применения техник родителями, педагогами, психологами.
Формы работы
мини-лекции с демонстрацией веб-презентации, практические упражнения, кейсы участников, обсуждение, ответы на вопросы.
Продолжительность вебинара 5 академических часов. По итогам обучения участникам выдается документ (в формате PDF), подтверждающий прохождение программы.
Занятия проводятся на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправлена на электронную почту в 8:00 часов (время московское) в день начала программы. Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправлена на электронную почту после занятия.
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Анна, Санкт-Петербург (24.11.2024)
Очень информативный полезный вебинар. Александр Олегович не просто познакомил с материалом, но и дал конкретную структуру для работы. Рекомендую всем, кто работает с детьми и подростками.
-
Татьяна, Нарьян-Мар (28.01.2024)
Вебинар отличный! Превзошёл мои ожидания! Буду участвовать во всех мероприятиях, проводимых Александром Олеговичем! Спасибо Иматону за возможность получать интересную и востребованную информацию!
-
Ольга, Москва (15.07.2023)
Тема мотивации детей и подростков одна из горячих в современной работе психолога. Семинар(вебинар):"Формирование устойчивой мотивации к деятельности у детей и подростков: секреты психолого-педагогической работы", который представлен Орловым Александром Олеговичем-это жемчужина современной психологической работы. Рекомендую всем, кто работает в ДОУ, в школах и других образовательных организациях. Тема базовых потребностей с точки зрения пирамиды Маслоу раскрыта в структурном, логическом и практико-ориентированном подходе. Все теоретические подходы определения целей, формирования мотивов и достижения учебных результатов даны в таком четком изложении, так что работа психолога, после этого семинара, обречена на удачу. Выражаю благодарность институту ИМАТОН и ведущему А.О. Орлову, за высокоуровневую программу для работы психологов. Рекомендую всем специалистам, кто стремится к успеху.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
ВЕБИНАР: Формирование устойчивой мотивации к деятельности у детей и подростков: секреты психолого-педагогической работы