9

Вступление

Программа предназначена для психологов, педагогов, а также родителей, заинтересованных в сохранении и восстановлении психологического здоровья своего ребенка.

В результате обучения участники смогут:

  • систематизировать имеющиеся представления о закономерностях развития эмоциональной сферы ребенка;
  • познакомиться с методами дифференциальной диагностики и психологической коррекции эмоциональных нарушений;
  • перенять опыт определения психотерапевтической стратегии и подбора соответствующих методов психологической помощи в соответствии с видом эмоционального нарушения;
  • освоить технологию взаимодействия с родителями тревожного или агрессивного ребёнка для построения с ними доверительных отношений и оказания квалифицированной помощи
  • использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.

В программе

  • Значение и основные функции эмоций в жизни человека.
  • Эффективные методы диагностики эмоционального развития ребенка, выявление нарушений.
  • Основные направления и методы развития эмоциональной сферы на разных возрастных этапах.
  • Типы и причины нарушений психологического здоровья ребенка: страхи (в том числе, социальные), замкнутость, защитная, деструктивная и демонстративная агрессивность.
  • Методы арт-терапевтической работы с детскими страхами и агрессивными проявлениями в контексте жизненной ситуации ребенка.
  • Принципы организации и проведения коррекционно-развивающих занятий. Авторская методика «Спектр моих эмоций». Методика «Розовый куст».
  • Психологическая помощь родителям: принципы эффективной коммуникации, индивидуальные маршруты взаимодействия. Случаи из практики.

Формы работы

мини-лекции, обсуждения, демонстрации, арт-терапевтические техники, диагностический практикум, разбор клиентских случаев, рефлексия.

  • Объем программы 16 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации.
Внимание!

Участники вебинара получают материал, включающий в себя диагностический инструментарий по определению уровня развития эмоционально-волевой сферы ребенка, а также опорные схемы для работы с отдельными типами нарушений психологического здоровья.
Занятия проводятся на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.

В дни проведения семинара участники могут приобрести методику «Домики» и «Тест детской апперцепции» в учебно-методическом коллекторе «Мир психолога» со скидкой 10%. Методика «Домики» разработана для диагностики эмоциональной сферы ребенка, позволяет в игровой форме выявлять нарушения, препятствующие гармоничному развитию личности, отношение к различным видам деятельности, сформированность эстетических и познавательных потребностей. Результаты диагностики помогут наметить индивидуальные направления психокоррекционной и профилактической работы. Тест детской апперцепции используется для глубокой личностной диагностики, выявления особенностей отношений со значимыми взрослыми и сверстниками, проблем развития, конфликтов и травматических переживаний.

Материалы

Предалагаем Вам познакомиться с образовательной программой вебинара

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Ольга, Москва (12.04.2024)

    Впечатления отличные. Сегодня прошел первый день. Очень рекомендую всем, кто ищет ответы на вопрос как развивать у детей эмоциональную сферу. На базе этого вебинара возможно создавать свои коррекционные программы для детей с ОВЗ, развивающие программы для детей нормотичных. Огромная благодарность Галине Борисовне за такую емкую и ресурсную программу. Есть классификаця эмоций и их производных, есть классификация возрастных особенностей детей с учетом развития эмоций, есть диагностический материал с раздатками, есть работа с родителями. Очень рекомендую тем специалистам, котрые нуждаются в четкой и полезной для практической работы информации.

  • Катерина, Санкт-Петербург (20.03.2023)

    Просто прекрасно! Только вчера на вебинаре получила методики и инструменты и уже сегодня (буквально!) по ним работаю! Огромная благодарность Галине Борисовне за структуру программы и богатое наполнение.

  • Анна, Балашиха (26.01.2022)

    Содержательная, структурная программа вебинаров и это за 3 дня! Я осталась очень довольна, честно говоря не рассчитывала на такой результат, так как об эмоциях в основном говорят как то в общем и достаточно размыто. Галина Борисовна представила четкую и понятную программу диагностики детей и их коррекции, последовательную, логичную. А также уделила часть занятия работе с родителями, а это очень ценно в работе с детьми. Рассмотрены принципы групповой и индивидуальной работы с ребенком. Также Галина Борисовна дает комментарии по работе с нормотипичными детьми в рамках этой программы, а также с детьми с ОВЗ. Дала хороший список литературы для самостоятельного изучения. Подробно отвечала на возникающие вопросы слушателей, ссылаясь не на теорию, а на свою собственную практику, что тоже особо ценно.
    Однозначно рекомендую данную программу как опытным, так и, особенно, начинающим специалистам.

Резюме

ИП Черешнев Р. В., ОГРНИП 322470400055822
188692, ЛО, Всеволожский р-н, ул. Столичная, д.5, к.1, телефон: +7 (911) 288-59-69, электронная почта: [email protected]
Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу