9

Вступление

ВНИМАНИЕ! Стоимость вебинара снижена за счет внутренних ресурсов Института в связи с социальной значимостью темы.

Занятия проводятся на платформе ZOOM. Для повышения качества обучения рекомендуется присутствовать на занятиях с включенными видеокамерой и микрофоном.

Вебинар адресован руководителям компаний и подразделений.

Стремительно меняющаяся политическая и экономическая ситуация создает высокую неопределенность во многих рыночных сегментах, как в России, так и за рубежом. Очевидно, что остаться не вовлеченными в происходящие глобальные изменения удастся единичным компаниям.

Способность руководителей и команд адаптироваться к новым условиям становится не просто ключевым, но и жизненно важным ресурсом. Компании с высокой адаптивностью такое преимущество уже имеют. Те, чья адаптивность недостаточна, могут ее нарастить. Системный подход к решению управленческих задач, по нашему опыту, является для этого подходящим инструментом.

В результате обучения участники смогут:

  • оценить адаптивный потенциал собственной компании;
  • увидеть дополнительные возможности и ресурсы для «выживания» в сложных ситуациях;
  • стабилизировать собственное состояние для принятия адекватных решений.

В программе

  • Что определяет адаптационный потенциал компании? Чем он ограничен и за счет чего его можно расширить?
  • Какие риски влекут за собой изменения внешних рыночных условий? Как различить критические, высокие и приемлемые уровни опасности?
  • За счет чего руководитель может повысить или понизить существующие риски при отсутствии возможности непосредственного влияния на рынки?
  • Как корпоративные ценности, стратегия и тип управления влияют на способность адаптироваться к изменениям?  В чем состоят ресурсы адаптивности?
  • Какие способы поддержки команды и ключевых руководителей лучше всего работают на разных этапах жизненного цикла организации?
  • В чем прежде всего нуждаются команды с разным уровнем профессиональной зрелости?
  • Где и за счет чего получать поддержку первым лицам, когда это им необходимо?

Формы работы

ключевые положения подхода и учебные кейсы для их иллюстрации, анализ организационных ситуаций участников с обсуждением возможных вариантов решений, конкретные рекомендации по ближайшим шагам.

  • Объем программы 8 академических часов
  • Удостоверение участника программы. 
Внимание!

Продолжительность вебинара 8 академических часов. По итогам обучения участникам высылается удостоверение в PDF-формате, подтверждающее прохождение программы.

Вебинар состоится на платформе Zoom. Просим Вас заранее проверить работу видеокамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправлена на электронную почту в 8 утра по московскому времени. Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправлена по почте вечером после занятий или утром следующего дня.

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

ИП Черешнев Р. В., ОГРНИП 322470400055822
188692, ЛО, Всеволожский р-н, ул. Столичная, д.5, к.1, телефон: +7 (911) 288-59-69, электронная почта: chereshnya07@bk.ru
Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу