Вступление
ВНИМАНИЕ! Стоимость вебинара снижена за счет внутренних ресурсов Института в связи с социальной значимостью темы.
Занятия проводятся на платформе ZOOM. Для повышения качества обучения рекомендуется присутствовать на занятиях с включенными видеокамерой и микрофоном.
Вебинар адресован руководителям компаний и подразделений.
Стремительно меняющаяся политическая и экономическая ситуация создает высокую неопределенность во многих рыночных сегментах, как в России, так и за рубежом. Очевидно, что остаться не вовлеченными в происходящие глобальные изменения удастся единичным компаниям.
Способность руководителей и команд адаптироваться к новым условиям становится не просто ключевым, но и жизненно важным ресурсом. Компании с высокой адаптивностью такое преимущество уже имеют. Те, чья адаптивность недостаточна, могут ее нарастить. Системный подход к решению управленческих задач, по нашему опыту, является для этого подходящим инструментом.
В результате обучения участники смогут:
- оценить адаптивный потенциал собственной компании;
- увидеть дополнительные возможности и ресурсы для «выживания» в сложных ситуациях;
- стабилизировать собственное состояние для принятия адекватных решений.
В программе
- Что определяет адаптационный потенциал компании? Чем он ограничен и за счет чего его можно расширить?
- Какие риски влекут за собой изменения внешних рыночных условий? Как различить критические, высокие и приемлемые уровни опасности?
- За счет чего руководитель может повысить или понизить существующие риски при отсутствии возможности непосредственного влияния на рынки?
- Как корпоративные ценности, стратегия и тип управления влияют на способность адаптироваться к изменениям? В чем состоят ресурсы адаптивности?
- Какие способы поддержки команды и ключевых руководителей лучше всего работают на разных этапах жизненного цикла организации?
- В чем прежде всего нуждаются команды с разным уровнем профессиональной зрелости?
- Где и за счет чего получать поддержку первым лицам, когда это им необходимо?
Формы работы
ключевые положения подхода и учебные кейсы для их иллюстрации, анализ организационных ситуаций участников с обсуждением возможных вариантов решений, конкретные рекомендации по ближайшим шагам.
Продолжительность вебинара 8 академических часов. По итогам обучения участникам высылается удостоверение в PDF-формате, подтверждающее прохождение программы.
Вебинар состоится на платформе Zoom. Просим Вас заранее проверить работу видеокамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправлена на электронную почту в 8 утра по московскому времени. Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправлена по почте вечером после занятий или утром следующего дня.
Отзывов пока нет
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
ВЕБИНАР: Адаптация компании в условиях изменяющегося рынка: внутренние ресурсы и инструменты