Вступление
Семинар рассчитан на широкий круг специалистов в области маркетинга, рекламы и PR.
В результате обучения участники смогут:
- познакомиться с технологиями создания разных видов рекламы;
- понять требования, которым должны отвечать эффективные рекламные продукты;
- попробовать свои силы в разработке эффективной рекламы,
- использовать полученные знания и навыки в последующей работе.
В программе
- Наружная реклама. Правила и законы. Как не совершить ошибок?
- Реклама на радио и аудио ролики. Правила и законы. Что можно использовать?
- Рекламный текст. Правила и законы. Реклама в печатных изданиях. Как отстроиться от конкурентов?
- Телевизионная и видео реклама. Как сделать эффективный ролик?
- Реклама в соц.сетях. Контент-маркетинг. Дань моде или рабочий инструмент?
- Специальные мероприятия. Как организовать правильно и зачем они нужны?
- Нейромаркетинг. Новая фишка современной рекламы или всем известные прописные истины?
Формы работы
дискуссии, разбор и анализ кейсов, творческие задания и мини-тренинги.
Отзывов пока нет
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
«Заставь их купить». Практика создания эффективной рекламы товаров и услуг