9

Вступление

Семинар рассчитан на широкий круг специалистов в области маркетинга, рекламы и PR.

В результате обучения участники смогут:

  • познакомиться с технологиями создания разных видов рекламы;
  • понять требования, которым должны отвечать эффективные рекламные продукты;
  • попробовать свои силы в разработке эффективной рекламы,
  • использовать полученные знания и навыки в последующей работе.

В программе

  • Наружная реклама. Правила и законы. Как не совершить ошибок?
  • Реклама на радио и аудио ролики. Правила и законы. Что можно использовать?
  • Рекламный текст. Правила и законы. Реклама в печатных изданиях. Как отстроиться от конкурентов?
  • Телевизионная и видео реклама. Как сделать эффективный ролик?
  • Реклама в соц.сетях. Контент-маркетинг. Дань моде или рабочий инструмент?
  • Специальные мероприятия. Как организовать правильно и зачем они нужны?
  • Нейромаркетинг. Новая фишка современной рекламы или всем известные прописные истины?

Формы работы

дискуссии, разбор и анализ кейсов, творческие задания и мини-тренинги.

  • Объем программы 16 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации. 

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу