9

Вступление

Позитивная динамическая психотерапия – это психодинамический метод с экзистенциально-гуманистическим видением природы человека, обогащенный транскультуральным подходом и поведенческими техниками.
В. Ю. Слабинский – ученик профессора Б. Д. Карвасарского (1931-2013) и проф. Н. Пезешкиана (1933-2010). Позитивная динамическая психотерапия – один из наиболее эффективных современных методов психотерапии, развивающий традицию Петербургской школы психотерапии, основателем которой является Владимир Михайлович Бехтерев. Линия преемственности выглядит следующим образом: психотерапия перевоспитанием В.М. Бехтерева (1900) – арететерапия А. И. Яроцкого (1907) – ортопедия отношений В. С. Зигель (1921) – патогенетическая психотерапия В. Н. Мясищева (1935) – личностно-ориентированная (реконструктивная) психотерапия Б. Д. Карвасарского (1985) – позитивная динамическая психотерапия В. Ю. Слабинского (2003).
Позитивная динамическая психотерапия широко применяется при психотерапии неврозов, посттравматических стрессовых расстройств, зависимостей, панических атак и фобий, для коррекции семейных и детско-родительских отношений, для решения задач коучинга и личностного роста.

На мастерскую приглашаются практические психологи, семейные консультанты и психотерапевты.

В результате обучения участники смогут:

  • понять концептуальные основы позитивной динамической психотерапии;
  • освоить диагностические и психокоррекционные техники;
  • получить клиентский опыт в контексте собственной жизненной истории.

В программе

  • История Петербургской школы психотерапии.
  • Отличие позитивной динамической психотерапии В.Ю. Слабинского от личностно-ориентированной (реконструктивной) психотерапии Карвасарского – Исуриной - Ташлыкова и позитивной психотерапии Н. Пезешкиана.
  • Концептуальные основы позитивной динамической психотерапии.
  • Интегративная теория личности Слабинского - Воищевой: уровневая теория А. Ф. Лазурского; рефлексология В.М. Бехтерева, система мотивации В.Ф. Чижа, этические императивы С.Л. Франка, система отношений В.Н. Мясищева.
  • Психодиагностика и психотерапия внутриличностного конфликта:
    • проективный тест отношений В.Ю. Слабинского;
    • методика диагностики базового конфликта «архетипические раскраски» В. Ю. Слабинского;
    • методика диагностики ключевого конфликта «баланс любви и интереса Н. М. Воищевой»;
    • методика диагностики актуального конфликта по модели гармонии с применением методики В. Ю. Слабинского «Актуальный жизненный стиль»;
    • отпросник В. Ю. Слабинского «БАК-конфликт»;
    • диагностика внутриличностного конфликта при помощи базового комплекта кукол методики Слабинского - Воищевой «Позитивная куклотерапия».

Формы работы

мини-лекции, просмотр мультимедийных презентаций, фото- и видеоматериалов, демонстрации, практические упражнения, супервизия.

  • Объем программы 24 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации. 

Материалы

Учебно-методический комплекс по программе (образовательная программа):

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу