9

Вступление

Семинар ориентирован на широкий круг специалистов системы образования и социальной сферы, а также заинтересованных родителей.

В результате обучения участники смогут:

  • понять специфику детского воровства и его отличий от краж взрослых;
  • научиться определять причины хищений;
  • получить представление о специфике психологической помощи несовершеннолетнему «воришке» и членам его семьи;
  • освоить эффективные авторские и адаптированные методы работы;
  • понять, что специалист должен и может сделать для профилактики и предотвращения краж в образовательном учреждении.

В программе

  • Воровство в детской субкультуре – феномен или закономерность развития?!

  • Классификация краж: домашнее и школьное воровство, клептомания.

  • Причины присвоения себе чужого в детском и подростковом возрасте.

  • Направления и методы психокоррекции противоправного поведения:

    • определение мотивов поведения (авторская методика проведения диагностической беседы);

    • помощь в компенсации психологических дефицитов: родительской любви, признания среди сверстников, чувства защищенности в стрессовой ситуации и пр.;

    • переориентация поведения (авторские и адаптированные методы, техники и приемы работы).

  • Методы профилактики и предотвращения краж в семье и образовательном учреждении: рекомендации родителям и педагогам.

Формы работы

мини-лекции с анализом конкретных примеров, практические упражнения, флеш-тренинг, разбор сложных случаев, ответы на вопросы.

  • Объем программы 16 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации. 

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу