9

Вступление

Руководитель верхнего уровня или владелец бизнеса, задаваясь вопросом о том, как развить свою компанию, ищет возможности: что и каким образом нужно изменить, чтобы бизнес стал эффективнее. Системный взгляд на деятельность организации позволяет яснее видеть взаимосвязи людей и процессов. Благодаря этому планировать развитие становится удобнее, действия совершаются точнее, и результаты – яснее. Предлагаемый тренинг – об использовании инструментов системного подхода при проведении организационных изменений в компании.Тренинг адресован собственникам и руководителям компаний, директорам по развитию, директорам и специалистам по обучению и развитию персонала, организационным консультантам.

Цель:

познакомить участников с технологией и инструментами проведения организационных изменений, используя методологию и инструменты системного подхода; сформировать у участников базовые навыки проведения организационных изменений.

Задачи: в ходе тренинга участники освоят инструменты, позволяющие:

- выявлять системные взаимосвязи, фазу жизненного цикла организации, типы управления и их эффективность, компетентность, ответственность, мотивированность и лояльность сотрудников;
- определять цели организационных изменений, потенциальные центры изменений и центры сопротивления изменениям;
- планировать и проводить организационные изменения, базируясь на принципах системного подхода и идеологии «управление по ресурсам»;
сопровождать организационные изменения, определяя задачи по развитию и обучению персонала, исходя из целей изменений и опираясь на доступные  ресурсы сотрудников.

В программе

  • Особенности системного  подхода в работе с организациями, ключевые измерения.
  • Описание организации как системы: функции, иерархия, взаимоотношения, границы, внутренняя и внешняя среда.
  • Управление как ключевая функция организации: типы организационных структур, особенности управления различными организационными структурами, различие стилей управления в зависимости от типа организационной структуры.
  • Открытый и закрытый типы управления, критерии выбора адекватных инструментов управления.
  • «Адекватные» и «неадекватные» стили управления.
  • Жизненный цикл компании и типы управления: факторы стимулирования и подавления развития компании с точки зрения различных типов управления.
  • Центры изменений, гомеостаза, и сопротивления в организации. 
  • Понятие о профессиональной зрелости специалиста.
  • Уровни профессиональной зрелости, критерии оценки профессиональной зрелости.
  • Методики оценки профессиональной зрелости сотрудника.
  • Понятие об управлении по целям.
  • Понятие об управлении по ресурсам.
  • Различия в подходах к организационным  изменениям в контексте управления по целям и управления по ресурсам. Преимущества и ограничения каждого из подходов. 

Формы работы

мини-лекции, анализ кейсов для отработки базовых навыков использования технологии;  моделирование управленческих ситуаций.
  • Объем программы 48 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации.

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    Напишите Ваш вопрос - постараюсь ответить как можно скорее