Вступление
Семинар-практикум адресован руководителям и владельцам компаний, оказывающих образовательные, психологические, консультационные услуги, а также бизнес-консультантам.
Управление бизнесом, компанией – это всегда работа с дефицитами. Нам всегда не хватает денег, времени, квалифицированных сотрудников, материальных ресурсов и т. п. Искусство руководителя состоит в том, чтобы в условиях постоянных ограничений выбирать для бизнеса оптимальные решения.
На семинаре Вы получите ответы на следующие вопросы:
- Какой путь развития бизнеса выбрать?
- Как привлечь и удержать клиентов?
- Как снизить издержки и одновременно повысить эффективность управления?
- Как сохранить разумный баланс между самостоятельностью Ваших подчиненных и контролем их деятельностью?
- Как повысить лояльность персонала и его заинтересованность в успехе компании?
Вы также сможете систематизировать собственные навыки руководства бизнесом, обменяться опытом с коллегами и познакомиться с практикой успешных российских и международных компаний.
В программе
1. Система управления и стратегия бизнеса.
- Зачем нужна стратегия? Цели бизнеса и цели собственников. Приоритеты развития.
- Формирование стратегии: от перспективных целей до оперативных задач.
- Контроль реализации стратегии: система показателей.
- Конкуренция в отрасли и на рынке. Конкурентные преимущества и их развитие.
- Типичные «возрастные» проблемы организации.
- Организационная структура как инструмент управления. Виды и особенности структур. Соответствие структуры целям и задачам организации.
- Процессное и проектное управление: сходство и различия. Проекты в деятельности компании.
2. Продажи и управление взаимодействием с клиентами.
- Основные клиентские группы, их ожидания и потребности. Модель «воронки продаж».
- Продажа товаров и услуг: в чем разница?
- Особенности работы с частными и корпоративными заказчиками.
- Модели сервиса: элитный, миддл-сервис и маркет-сервис.
- Клиент-ориентированная компания: особенности и характеристики.
- Практика ценообразования. Как правильно оценить свои трудозатраты?
- Имидж и репутация компании как инструменты продаж.
- Эффективная реклама и PR минимальными средствами.
- Каналы коммуникации с клиентами. Презентационные и рекламные материалы.
- Check-list проведения встречи. Что можно узнать о компании заказчика по дороге на переговоры.
- Понятие «внутренний клиент». Обмен информацией в организации: клиент-организация, организация-клиент, руководство-персонал, персонал-руководство, персонал-персонал.
3. Оперативное управление организацией, планирование, отчетность, контроль.
- Оперативное планирование на основе долгосрочных целей.
- Постановка задач подразделениям и сотрудникам, контроль выполнения.
- Понятие ресурсов организации. Ключевые показатели деятельности.
- Финансовая и управленческая отчетность.
- Система внутреннего учета и его связь с целями собственников и бизнеса.
- Структура затрат и доходов, оптимизация издержек.
- Необходимая регламентация деятельности, документооборот.
4. Управление персоналом.
- Определение потребностей в персонале и требований к сотрудникам.
- Отбор и найм персонала. Адаптация новых сотрудников. Обучение и развитие персонала.
- Оценка качества работы сотрудников. Формирование кадрового и управленческого резерва.
- Система мотивации, ориентированная на привлечение, удержание, выполнение задач и интенсификацию деятельности.
- Эффективные коммуникации в организации и обратная связь как инструмент руководителя.
5. Управление и лидерство.
- Стили управления, их возможности и ограничения.
- Основные принципы командной работы. Определение зон ответственности и полномочий.
- Мотивация участников команды. Учет индивидуальных особенностей членов команды при распределении задач.
- Руководитель как лидер. Лидерское поведение. Символические и политические инструменты. Вдохновляющее лидерство.
Формы работы
информационные блоки, бизнес-кейсы, деловые игры, групповые дискуссии, индивидуальная работа, разбор сложных ситуаций из практики участников.
Отзывов пока нет
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Управление компанией, оказывающей образовательные, консультационные или психологические услуги