9

Вступление

Семинар-практикум адресован руководителям и владельцам компаний, оказывающих образовательные, психологические, консультационные услуги, а также бизнес-консультантам.

Управление бизнесом, компанией – это всегда работа с дефицитами.  Нам всегда не хватает денег, времени, квалифицированных сотрудников, материальных ресурсов и т. п. Искусство руководителя состоит в том, чтобы в условиях постоянных ограничений выбирать для бизнеса оптимальные решения.

На семинаре Вы получите ответы на следующие вопросы:

  • Какой путь развития бизнеса выбрать?
  • Как привлечь и удержать клиентов?
  • Как снизить издержки и одновременно повысить эффективность управления?
  • Как сохранить разумный баланс между самостоятельностью Ваших подчиненных и контролем их деятельностью?
  • Как повысить лояльность персонала и его заинтересованность в успехе компании?

Вы также сможете систематизировать собственные навыки руководства бизнесом, обменяться опытом с коллегами и познакомиться с практикой успешных российских и международных компаний.

В программе

1.    Система управления и стратегия бизнеса.

  • Зачем нужна стратегия? Цели бизнеса и цели собственников. Приоритеты развития.
  • Формирование стратегии: от перспективных целей до оперативных задач.
  • Контроль реализации стратегии: система показателей.
  • Конкуренция в отрасли и на рынке. Конкурентные преимущества и их развитие.
  • Типичные «возрастные» проблемы организации.
  • Организационная структура как инструмент управления. Виды и особенности структур. Соответствие структуры целям и задачам организации.
  • Процессное и проектное управление: сходство и различия. Проекты в деятельности компании.

 2.    Продажи и управление взаимодействием с клиентами.

  • Основные клиентские группы, их ожидания и потребности. Модель «воронки продаж».
  • Продажа товаров и услуг: в чем разница?
  • Особенности работы с частными и корпоративными заказчиками.
  • Модели сервиса: элитный, миддл-сервис и маркет-сервис.
  • Клиент-ориентированная компания: особенности и характеристики.
  • Практика ценообразования. Как правильно оценить свои трудозатраты?
  • Имидж и репутация компании как инструменты продаж.
  • Эффективная реклама и PR минимальными средствами.
  • Каналы коммуникации с клиентами. Презентационные и рекламные материалы.
  • Check-list проведения встречи. Что можно узнать о компании заказчика по дороге на переговоры.
  • Понятие «внутренний клиент». Обмен информацией в организации: клиент-организация, организация-клиент, руководство-персонал, персонал-руководство, персонал-персонал.

 3.    Оперативное управление организацией, планирование, отчетность, контроль.

  • Оперативное планирование на основе долгосрочных целей.
  • Постановка задач подразделениям и сотрудникам, контроль выполнения.
  • Понятие ресурсов организации. Ключевые показатели деятельности.
  • Финансовая и управленческая отчетность.
  • Система внутреннего учета и его связь с целями собственников и бизнеса.
  • Структура затрат и доходов, оптимизация издержек.
  • Необходимая регламентация деятельности, документооборот.

 4.    Управление персоналом.

  • Определение потребностей в персонале и требований к сотрудникам.
  • Отбор и найм персонала. Адаптация новых сотрудников. Обучение и развитие персонала.
  • Оценка качества работы сотрудников. Формирование кадрового и управленческого резерва.
  • Система мотивации, ориентированная на привлечение, удержание, выполнение задач и интенсификацию деятельности.
  • Эффективные коммуникации в организации и обратная связь как инструмент руководителя.

 5.    Управление и лидерство.

  • Стили управления, их возможности и ограничения.
  • Основные принципы командной работы. Определение зон ответственности и полномочий.
  • Мотивация участников команды. Учет индивидуальных особенностей членов команды при распределении задач.
  • Руководитель как лидер. Лидерское поведение. Символические и политические инструменты. Вдохновляющее лидерство. 

Формы работы

информационные блоки, бизнес-кейсы, деловые игры, групповые дискуссии, индивидуальная работа, разбор сложных ситуаций из практики участников.

  • Объем программы 24 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации. 

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу