9

Вступление

Тренинг адресован руководителям, менеджерам, главным врачам и другим заинтересованным специалистам частных клиник, консультативных центров, занимающихся оказанием медицинских и психотерапевтических услуг.

Цели:

создание целостного представления об организации эффективной системы продаж медицинских и психотерапевтических услуг, формирование базовых умений, необходимых для ведения коммерческих переговоров, продвижения клиники и ее услуг.

В программе

  • Специфика продажи услуг:
    – различия между продажей услуги и продажей товара;
    – специфика продажи медицинских и психотерапевтических услуг;
    – способы мотивирования клиентов на приобретение медицинских и психотерапевтических услуг.
  • Тренинг навыков презентации компании и участия в тендерах.
  • Прямые продажи медицинских и психотерапевтических услуг:
    – тренинг технических приемов ведения переговоров;
    – тренинг аналитической подготовки к проведению переговоров;
    – тренинг ведения переговоров с корпоративными клиентами.
  • Косвенные продажи медицинских и психотерапевтических услуг:
    – специфика ведения переговоров со страховыми и фармацевтическими компаниями;
    – специфика ведения переговоров с врачами и другими представителями государственных медицинских учреждений.
  • Организация продаж медицинских и психотерапевтических услуг и менеджмент организации:
    – роль и место администратора (регистратора) в процессе продажи медицинских и психотерапевтических услуг;
    – роль и место врача и психотерапевта в процессе продажи медицинских и психотерапевтических услуг;
    – роль и место младшего и среднего медицинского персонала в процессе продажи услуг клиники.

Формы работы:

мини-лекции, ролевые и деловые игры, индивидуальные и групповые упражнения.

Материалы

Предлагаем Вам посмотреть видеозапись мастер-класса Е. Б. Кулевой

"Позитивная психотерапия – технология любви"

 

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу