9

Вступление

*Субъекты бизнеса – это лица, принимающие активное участие в деловых отношениях и являющиеся носителями прав и обязанностей (персонал, партнеры, клиенты).

На семинар приглашаются  топ-менеджеры,  руководители направлений по работе с клиентами, поставщиками или партнерами,  директора по персоналу и специалисты отдела персонала.

Цель:

сформировать навыки:

  • диагностики,  прогнозирования и управления поведением субъектов бизнеса; 
  • подбора эффективных стратегий взаимодействия с ними;
  • конструктивного реагирования на жалобы, претензии и конфликты.

В программе

Будет рассмотрена типология личности известного специалиста - Людмилы Николаевны Собчик, доктора психологических наук, автора индивидуально-типологического опросника (ИТО). Типология описывает индивидуально-типологические характеристики 8 типов личности, для каждого из которых мы ответим на вопросы: 

  • Кто он в организации и как его узнать? По каким индикаторам поведения, письменных продуктов, жизненной истории  мы можем анализировать и диагностировать тип?
  • В чем сильные и слабые стороны каждого типа? Как компенсировать слабые стороны  и контролировать чрезмерное проявление силы?
  • Как управлять тем или иным типом?
  • Какие стратегии переговоров допустимы с каждым типом?
  • Какие нематериальные способы стимулирования допустимы и какова чувствительность к ним?
  • На каких этапах работы, и в каких сферах данный типаж нуждается в контроле (точки контроля)?
  • Как конструктивно взаимодействовать с каждым типом?
  • Какие речевые модели воздействуют на каждый тип? Как говорить так, чтобы быть понятным и понятым? Как «достучаться» до каждого типа?
  • Какие профессиональные компетенции у каждого типа? На что он способен?
  • Какому виду деятельности соответствует каждый тип? Брать ли на работу и на какую должность?
  • Каковы перспективы обучения для каждого типа? Кого и чему имеет смысл учить? И есть ли смысл учить? 

В результате прохождения семинара–практикума Вы сможете:

  • прогнозировать поведение сотрудников, клиентов, партнеров и, зная, чего ожидать, сможете управлять отношениями;
  • использовать эффективные речевые стратегии для достижения максимального результата переговоров с сотрудниками, клиентами, партнерами и собственниками бизнеса;
  • грамотно делегировать полномочия и распределять ответственность между подчиненными не только в соответствии с занимаемой должностью, но и с учетом их сильных и слабых сторон;
  • проводить ротацию кадров с целью их наибольшей эффективности для бизнеса;
  • использовать адресные способы нематериального стимулирования для удержания ключевых сотрудников и клиентов, повышая эффективность работы и экономя денежные ресурсы компании;
  • определять соответствие сотрудника должности;
  • обоснованно формировать кадровый резерв, что позволит сделать инвестиции в персонал более рентабельными;
  • учитывать индивидуальные особенности для программ развития компетенций, формирования эффективных команд;
  • максимально использовать собственные ресурсы для выстраивания продуктивных взаимоотношений с собственником бизнеса.

Формы работы

мини-лекции, анализ видеоматериалов, групповые обсуждения,  разбор кейсов, разбор реальных ситуаций. 
  • Объем программы 16 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации. 
Внимание!

Каждый участник получит раздаточные материалы по теме семинара, которые сможет использовать в профессиональной деятельности. 

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Участник семинара (24.05.2014)

    Благодарю ведущих за семинар! Получила нужную информацию и опыт ее применения на практике.

  • Участник семинара (24.05.2014)

    Прекрасные тренеры! Доступно, практично, наглядно. Работа с демонстрационными материалами и с участниками группы - прекрасная возможность попробовать себя на практике. Большое спасибо!

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу