Вступление
*Субъекты бизнеса – это лица, принимающие активное участие в деловых отношениях и являющиеся носителями прав и обязанностей (персонал, партнеры, клиенты).
На семинар приглашаются топ-менеджеры, руководители направлений по работе с клиентами, поставщиками или партнерами, директора по персоналу и специалисты отдела персонала.
Цель:
сформировать навыки:
- диагностики, прогнозирования и управления поведением субъектов бизнеса;
- подбора эффективных стратегий взаимодействия с ними;
- конструктивного реагирования на жалобы, претензии и конфликты.
В программе
Будет рассмотрена типология личности известного специалиста - Людмилы Николаевны Собчик, доктора психологических наук, автора индивидуально-типологического опросника (ИТО). Типология описывает индивидуально-типологические характеристики 8 типов личности, для каждого из которых мы ответим на вопросы:
- Кто он в организации и как его узнать? По каким индикаторам поведения, письменных продуктов, жизненной истории мы можем анализировать и диагностировать тип?
- В чем сильные и слабые стороны каждого типа? Как компенсировать слабые стороны и контролировать чрезмерное проявление силы?
- Как управлять тем или иным типом?
- Какие стратегии переговоров допустимы с каждым типом?
- Какие нематериальные способы стимулирования допустимы и какова чувствительность к ним?
- На каких этапах работы, и в каких сферах данный типаж нуждается в контроле (точки контроля)?
- Как конструктивно взаимодействовать с каждым типом?
- Какие речевые модели воздействуют на каждый тип? Как говорить так, чтобы быть понятным и понятым? Как «достучаться» до каждого типа?
- Какие профессиональные компетенции у каждого типа? На что он способен?
- Какому виду деятельности соответствует каждый тип? Брать ли на работу и на какую должность?
- Каковы перспективы обучения для каждого типа? Кого и чему имеет смысл учить? И есть ли смысл учить?
В результате прохождения семинара–практикума Вы сможете:
- прогнозировать поведение сотрудников, клиентов, партнеров и, зная, чего ожидать, сможете управлять отношениями;
- использовать эффективные речевые стратегии для достижения максимального результата переговоров с сотрудниками, клиентами, партнерами и собственниками бизнеса;
- грамотно делегировать полномочия и распределять ответственность между подчиненными не только в соответствии с занимаемой должностью, но и с учетом их сильных и слабых сторон;
- проводить ротацию кадров с целью их наибольшей эффективности для бизнеса;
- использовать адресные способы нематериального стимулирования для удержания ключевых сотрудников и клиентов, повышая эффективность работы и экономя денежные ресурсы компании;
- определять соответствие сотрудника должности;
- обоснованно формировать кадровый резерв, что позволит сделать инвестиции в персонал более рентабельными;
- учитывать индивидуальные особенности для программ развития компетенций, формирования эффективных команд;
- максимально использовать собственные ресурсы для выстраивания продуктивных взаимоотношений с собственником бизнеса.
Формы работы
Каждый участник получит раздаточные материалы по теме семинара, которые сможет использовать в профессиональной деятельности.
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Участник семинара (24.05.2014)
Благодарю ведущих за семинар! Получила нужную информацию и опыт ее применения на практике.
-
Участник семинара (24.05.2014)
Прекрасные тренеры! Доступно, практично, наглядно. Работа с демонстрационными материалами и с участниками группы - прекрасная возможность попробовать себя на практике. Большое спасибо!
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Типология личности Л.Н. Собчик. Практика применения в работе с субъектами бизнеса*