Вступление
В результате обучения участники смогут:
- систематизировать имеющиеся представления о работе Службы «Телефон доверия»;
- сформировать навыки психологического консультирования по телефону.
В программе
- Задачи телефонного консультирования. Особенности оказания психологической помощи по телефону.
- Позиции консультанта на Телефоне доверия. Специфические трудности, возникающие при работе на Телефоне доверия.
- Различные типы телефонных обращений. Острые обращения и «обычные» проблемы. Постоянные клиенты. Молчаливые звонки и «розыгрыши». Использование консультанта со стороны абонентов.
- Выстраивание психологической консультации по телефону. Логика и этапы разговора. Техники телефонного консультирования.
- Основные трудности консультантов, работающих на Телефоне доверия. Супервизия. Профилактика синдрома эмоционального выгорания.
- Организационные аспекты создания и работы Телефона доверия.
- Организация работы Телефона доверия.
Формы работы
мини-лекции, тренинг, разбор типичных ситуаций и случаев из практики участников семинара.
Каждый день группа занимается по 9 академических часов, с 10:00 до 18:00 ч.
Отзывов пока нет
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Телефон доверия. Практика кризисного консультирования