9

Вступление

В результате обучения участники смогут:

В программе

  • Задачи телефонного консультирования. Особенности оказания психологической помощи по телефону.
  • Позиции консультанта на Телефоне доверия. Специфические трудности, возникающие при работе на Телефоне доверия.
  • Различные типы телефонных обращений. Острые обращения и «обычные» проблемы. Постоянные клиенты. Молчаливые звонки и «розыгрыши». Использование консультанта со стороны абонентов.
  • Выстраивание психологической консультации по телефону. Логика и этапы разговора. Техники телефонного консультирования.
  • Основные трудности консультантов, работающих на Телефоне доверия. Супервизия. Профилактика синдрома эмоционального выгорания.
  • Организационные аспекты создания и работы Телефона доверия.
  • Организация работы Телефона доверия.

Формы работы

мини-лекции, тренинг, разбор типичных ситуаций и случаев из практики участников семинара.

  • Объем программы 27 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации. 
Внимание!

Каждый день группа занимается по 9 академических часов, с 10:00 до 18:00 ч.

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу