Вступление
Программа рассчитана на школьных психологов, учителей, воспитателей, социальных работников, заместителей руководителей образовательных учреждений.
В результате обучения участники смогут:
- познакомиться со структурой зоны ближайшего развития;
- измерять ее у каждого участника группы в условиях коллективной работы;
- освоить технологию реализации процессов обучения и воспитания обучаемых и сотрудников в различных стратах зоны ближайшего развития;
- выстраивать индивидуальный образовательный маршрут овладения эмпирическими и теоретическими способами усвоения знаний и решения задач;
- осуществлять на практике индивидуальный подход при фронтальном обучении.
В программе
- Можно ли фиксировать результаты обучения не числовыми, а качественными характеристиками? Как это сделать?
- Может ли обучение, достигающее реальных целей, быть не развивающим?
- Какова структура зоны ближайшего развития?
- В каких единицах и как ее можно измерить у каждого в условиях групповой работы?
- Как построить обучение с учетом индивидуальных особенностей каждого в условиях фронтального обучения?
- Как построить ситуацию, в которой учитель (руководитель) «позади» (Л.С.Выготский) учащихся (сотрудников)?
- Существует ли технология обучения всех и каждого самостоятельному решению задач (проблем)?
- Как добиться запоминания без повторения и домашних заданий?
- Существует ли методика формирования способностей у всех?
Формы работы
обсуждение, лекции, групповые дискуссии, тренинговые упражнения, практикумы, разбор конкретных случаев из практики участников, ролевые игры, моделирование ситуаций, проблематизация, демонстрация, рефлексия.
Отзывов пока нет
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Технология адаптивного обучения в зоне ближайшего развития