9

Вступление

Программа рассчитана на школьных психологов, учителей, воспитателей, социальных работников, заместителей руководителей образовательных учреждений.

В результате обучения участники смогут:

  • познакомиться со структурой зоны ближайшего развития;
  • измерять ее у каждого участника группы в условиях коллективной работы;
  • освоить технологию реализации процессов обучения и воспитания обучаемых и сотрудников в различных стратах зоны ближайшего развития;
  • выстраивать индивидуальный образовательный маршрут овладения эмпирическими и теоретическими способами усвоения знаний и решения задач;
  • осуществлять на практике индивидуальный подход при фронтальном обучении.

В программе

  • Можно ли фиксировать результаты обучения не числовыми, а качественными характеристиками? Как это сделать?
  • Может ли обучение, достигающее реальных целей, быть не развивающим?
  • Какова структура зоны ближайшего развития?
  • В каких единицах и как ее можно измерить у каждого в условиях групповой работы?
  • Как построить обучение с учетом индивидуальных особенностей каждого в условиях фронтального обучения?
  • Как построить ситуацию, в которой учитель (руководитель) «позади» (Л.С.Выготский) учащихся (сотрудников)?
  • Существует ли технология обучения всех и каждого самостоятельному решению задач (проблем)?
  • Как добиться запоминания без повторения и домашних заданий?
  • Существует ли методика формирования способностей у всех?

Формы работы

обсуждение, лекции, групповые дискуссии, тренинговые упражнения, практикумы, разбор конкретных случаев из практики участников, ролевые игры, моделирование ситуаций, проблематизация, демонстрация, рефлексия.

  • Объем программы 24 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации. 

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу