9

Вступление

Если в вашей компании стоит задача:

  • быстро подготовить квалифицированные кадры из числа новых сотрудников в условиях роста и развития,
  • повысить уровень продаж и конкурентоспособности за счет повышения квалификации персонала,
  • снизить текучесть кадров,
  • накопить корпоративные знания и развить корпоративную культуру, что, с одной стороны, усложняет возможность копирования вашего опыта конкурентами, а с другой стороны, уменьшает зависимость компании от конкретных сотрудников и снижает потери при их уходе из организации,
  • создать или поддержать положительный имидж компании на рынке труда,

то этот семинар — для вас!


Программа тренинга рассчитана на директоров по персоналу, специалистов по развитию и обучению персонала, менеджеров по персоналу, тренинг-менеджеров торговых сетей, а также отдельных торговых точек (гипермаркетов, супермаркетов, магазинов).

В программе

  • Концепция построения учебного центра. Основные подводные камни.
  • Связь концепции учебного центра с целями, задачами и корпоративной культурой компании.
  • Личность бизнес-тренера в системе учебного центра (лояльность, компетентность, профессиональное «выгорание», конгруэнтность корпоративной культуре).
  • Технологии оценки потребности персонала в обучении.
  • Разработка программ адаптации персонала.
  • Технологии обучения для продавцов:
    • по товарным группам и специальным знаниям;
    • модульные системы продаж.
  • Методика составления учебного расписания с сохранением жизнедеятельности торговых точек и магазинов.
  • Технологии обучения для управленцев.
  • Технологии создания стандартов обслуживания в рознице и сервисе.
  • Особенности стандартов в торговых сетях.
  • Специфика работы учебного центра с различными подразделениями компании.
  • Технологии документооборота и уровни ответственности.
  • Оценка эффективности обучения и способы мотивации персонала к использованию полученных знаний на практике.

Формы работы

короткие информационные блоки, ролевые игры и упражнения, индивидуальная работа над заданиями, разбор кейсов, обсуждение конкретных ситуаций из практики участников, мозговой штурм, заполнение рабочих тетрадей, знакомство с типовыми документами.
  • Объем программы 24 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации.

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    Напишите Ваш вопрос - постараюсь ответить как можно скорее