Вступление
Если в вашей компании стоит задача:
- быстро подготовить квалифицированные кадры из числа новых сотрудников в условиях роста и развития,
- повысить уровень продаж и конкурентоспособности за счет повышения квалификации персонала,
- снизить текучесть кадров,
- накопить корпоративные знания и развить корпоративную культуру, что, с одной стороны, усложняет возможность копирования вашего опыта конкурентами, а с другой стороны, уменьшает зависимость компании от конкретных сотрудников и снижает потери при их уходе из организации,
- создать или поддержать положительный имидж компании на рынке труда,
то этот семинар — для вас!
В программе
- Концепция построения учебного центра. Основные подводные камни.
- Связь концепции учебного центра с целями, задачами и корпоративной культурой компании.
- Личность бизнес-тренера в системе учебного центра (лояльность, компетентность, профессиональное «выгорание», конгруэнтность корпоративной культуре).
- Технологии оценки потребности персонала в обучении.
- Разработка программ адаптации персонала.
- Технологии обучения для продавцов:
- по товарным группам и специальным знаниям;
- модульные системы продаж.
- Методика составления учебного расписания с сохранением жизнедеятельности торговых точек и магазинов.
- Технологии обучения для управленцев.
- Технологии создания стандартов обслуживания в рознице и сервисе.
- Особенности стандартов в торговых сетях.
- Специфика работы учебного центра с различными подразделениями компании.
- Технологии документооборота и уровни ответственности.
- Оценка эффективности обучения и способы мотивации персонала к использованию полученных знаний на практике.
Формы работы
Отзывов пока нет
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Технологии обучения и аттестации персонала в торговых сетях (практика построения учебного центра и налаживания его эффективной работы)